С инициативой о сокращении количества рекламных щитов выступил мэр Челябинска Михаил Юревич.
Поводом для решения градоначальника послужили обращения недовольных жителей: ради лучшего обзора биг-бордов рекламные агентства спиливают деревья.
- Деревья - это легкие города, они растут десятилетия. И не дай бог еще раз кто-то из рекламщиков тронет хоть одно дерево. Если это произойдет, мы пересмотрим порядок размещения наружной рекламы в городе, - пригрозил Михаил Юревич. - Пока мы приняли решение убрать все щиты на проспекте Ленина. Это общемировая практика, когда в историческом центре вообще нет рекламы, - ничто не раздражает людей, не портит внешний вид.
Речь идет в первую очередь о биг-бордах - больших щитах размером в среднем два на четыре метра. Реклама на остановочных комплексах, общественном транспорте и небольших афишах останется. Пока Мэр Челябинска поручил управлению наружной рекламы уменьшить количество щитов по всему городу и совсем убрать их с проспекта Ленина.
По словам вице-мэра по социальному развитию, курирующего управление наружной рекламы, Вадима Евдокимова, рекламный рынок приносит ежегодный доход в городскую казну в пределах 100 миллионов рублей. Незначительное сокращение числа рекламных щитов серьезно не отразится на поступлениях в казну.
Сергей Леонов, фото Вадим Ахметов