Михаил Юревич борется с рекламой, превратившей Челябинск в город пней

Политика
Реклама превратила челябинские деревья в пни, считает мэр Челябинска Михаил Юревич.

Об этом он заявил сегодня, 30 июня, на аппаратном совещании в городской администрации.

По словам мэра, все деревья подпилили под пни, чтобы рекламные щиты было видно. Тотальное засилье рекламы везде, да еще и на улицах города. «Так много рекламы! Она меня раздражает, людей раздражает», – эмоционально поделился с заместителями и журналистами Михаил Юревич и повелел искоренить рекламу в городе вообще.

Когда мэру напомнили, что доход в городскую казну от рекламы составляет 100 миллионов, глава понял, что погорячился, и дал заместителям распоряжение освободить от рекламных щитов главную улицу города – проспект Ленина. Мировая практика показывает, что на центральных улицах городов и в исторических местах рекламы нет.

В качестве альтернативы мэр предложил под рекламные площади использовать скамейки, урны, остановочные комплексы.

«Дерево столько лет растет! Чтобы больше я не слышал, как для размещения рекламы срубают деревья. Кто-то на этом зарабатывает хорошие деньги», – рассудил Михаил Юревич и попросил вице-мэра Вадима Евдокимова донести информацию до всех рекламных игроков.

Анастасия Татаринцева

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий