Образование
Единый Государственный экзамен – это своего рода испытание, через которое должен пройти любой выпускник. Каждый год мы слышим о различных недоразумениях и нарушениях, происходящих на итоговой аттестации, что еще больше заставляет понервничать учеников и их родителей. В чем же отличие ЕГЭ от обычных школьных экзаменов и почему все выпускники боятся его, как огня? Попробуем разобраться.
В среде сектантов можно выделить группу людей, которые пришли из тех семей, в которых доминирует жесткий, авторитарный стиль воспитания, отсутствует душевность и душевное тепло в отношениях, нет уважения и доверия между членами семьи
Новые технологии пришли в обучение наших детей. Теперь надо выработать механизм использования интернет образования. Потому что живем мы хоть и на Южном Урале но морозы во время учебного года под минус 35 градусов. Отставание от школьной программы можно поправить обратившись к виртуальному учителю. Родители которые подзабыли школьные предметы с удовольствием освежат свою память.
08.08.2011
Ларри Лейфер: «Design Thinking — это талант использовать чужие идеи» Профессор инженерного факультета Стэндфордского университета и директор Центра дизайн-исследований Ларри Лейфер, дал интервью T&P, в котором попытался рассказать, чем охотники за идеями отличаются от их создателей и как дизайн-мышление зависит от использования чужих идей. — Ларри, что означает термин design thinking? Ларри Лейфер: У него нет «правильного определения» — возможно, за исключением случаев, когда этот термин употребляется в однозначном контексте. В дизайне вообще все зависит от контекста. Здесь бесполезно применять логику математики или физики, где нужно принять за истину что-то одно. Когда дизайнер спрашивает, как мы можем описать или удовлетворить какую-то человеческую потребность, не бывает только одного, даже самого лучшего, способа для разных людей и обстоятельств.— Каким образом дизайн-мышление вообще способствует тому, чтобы придумывать какие-то радикально новые вещи? Ларри Лейфер: Навыки дизайн-мышления помогают людям быть более гибкими в применении своих знаний и осознании того, что именно требуется в заданном контексте, особенно если это находится вне их компетенции. Дизайн-мышление предполагает развитие таланта использования своих и чужих знаний.
08.08.2011
Журнал «Лидеры образования» выходит с февраля 2001 года. Призван информировать читателей о происходящих событиях в сфере образования, о выходящих в свет документах, касающихся важнейших изменений в политике образования и условий финансово-экономической деятельности, о проходящих конференциях, семинарах, конкурсах и выделяемых грантах.