Рынок курительных смесей контролирует гибкий финансовый синдикат производителей химического зелья. Новые синтетические наркотические вещества пришли в Челябинск в 2003 году. Расцвет «клубного» движения расширил среду потребления синтетического дурмана среди молодежи в десятки раз. Модели поведения и отдыха требовала дешевого полиэтиленового зелья для малолетних любителей быстрых «кайфов».
Евгений Ройзман констатирует факт того, что на Южном Урале недостаточно активно идет борьба с системой распространения наркотических веществ и производных суррогатов. Главное в его словах то, что он называет вещи своими именами.
Слушайте внимательно: «Система распространения!». Означает ли это высказывание тот факт, что с системой смогут вести борьбу талантливые одиночки? Ответ в большинстве случаев будет «Нет». Женька Ройзман талантливый и неординарный человек, но и он с соратниками не успеет победить систему распространения н-тов в России.
Ройзман и «К» сделали главное, им удалось, по кирпичику, по камешку, заложить фундамент здания новой системы борьбы с наркобизнесом в двадцать первом веке. Раствор фундамента замешан на конкретных фамилиях, а это самый лучший цемент любой системы. Не обезличенные программы, не анонимные политики, а реальные люди с усталыми, добрыми глазами уличных ребят с Урала.
На повестке дня вопрос участия дольщиков. Есть фундамент здания системы борьбы с наркосистемой. Кто сегодня будет участвовать в долевом строительстве первого этажа? Думаю, одну квартиру надо предоставить православным конфессиям без первоначального взноса. На Урале 37% крещеных людей, а кто знает имена православных патриархов Урала наравне с фамилией Ройзман, непримиримых борцов против дурманящих веществ?
Авторитет христианства и православия реально поднимет только ежедневное участие в построении системы противодействия наркотическому и алкогольному вырождению нации. Где может быть рать воинов христовых на этом поле противостояния дурман продуктам? Работа всех церковных приходов, а именно эти общественные советы снизу формируют политику православных конфессий на местах, сегодня должна ставит вопрос алкоголизации и наркотизации нации на первое место. Мое предложение: в каждом храме должна быть информация о руководителе приходского совета. Именно этот человек, а не батюшка, формирует общественную политику в приходском округе. Именно к нему, а не к действующему батюшке надо обращаться с предложениями о сотрудничестве.
В Православной Российской Церкви высшая власть — законодательная, административная, судебная и контролирующая — принадлежит Поместному Собору, периодически, в определённые сроки созываемому в составе епископов, клириков и мирян. Поэтому ближайший Поместный Собор обязан включить в повестку дня вопрос о том, как церковные приходы на местах будут встраиваться в систему православной борьбы с российской наркосистемой. Момент весьма важный, так как по официальным документам: « местный приходской совет является постоянно действующим исполнительным органом Прихода, реализующим решения Епархиального архиерея, Настоятеля и Приходского собрания». Поверьте мне, система работы в истинном православии существует, надо лишь направить её в нужное направление.
Одними из основных дольщиков в построении здания системы противоборства наркодельцам обязаны быть мусульманские конфессии. На Урале им принадлежит второе по численности, после православия, сообщество правоверных граждан. Алкоголь и наркотики сегодня распространяются среди молодежи повсеместно. В Коране упоминаются имена двадцати пяти пророков и все они, без сомнения, встанут в один ряд авторитетных личностей, на которых можно ссылаться. Но все равно нужны имена современных борцов с наркомафией из числа магометанских конфессий. Кто их сегодня назовет?
Древний Рим преуспел в искусстве политической интриги. Даже смертельные бои гладиаторов патриции и сенаторы превращали в коммерческие мероприятия огромного масштаба. И биться на арене патриции не собирались, они только поддерживали систему, когда кровь приносила приятные ощущения, власть и деньги. Пока эту систему не победила другая, наша, христианская система.
Моё мнение не истина в последней инстанции, но любой системе в наше время сможет противостоять только эффективная другая система.
В заключение, для самостоятельного обдумывания приведу еще один довод. Наберите в поисковике Интернета слова: «Монолог мусульманина из фильма «Кандагар». Посмотрите, почитайте, послушайте…