Жертвенный камень М-5. Трасса принимает жертвы

Общество
Википедия посвятила автодороге М-5 целую страничку. Смысл текста для автолюбителей и водителей дальнобойщиков неутешительный. Каждый пользователь интернета может лично с ним ознакомиться. Горный участок автомобильной дороги по Челябинской области, самый опасный, упомянут в отдельном подразделе.Вот что говорит о нем Википедия: «84% от общей протяженности участка не соответствует нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения превышает расчетную в 5-7 раз. В центральной и региональной прессе данный участок давно обозначают зловещим словосочетанием — дорога смерти».

Строительство дороги Москва-Пекин задумывалась в московских органах ВСНХ на заре советской власти. Важность трассы М-5 для Российской Федерации понятна макроэкономистам всех мастей. Продолжением трассы М-5 на востоке страны являются автомагистрали «Иртыш», «Сибирь», Байкал» и «Амур». Участок важной правительственной автодороги М-7 «Волга», «встречается» с трассой М-5 в городе Уфе. По названиям этих автодорог любители географии могут сделать вывод. Дорога М-5, это экономическая пуповина в Уральских горах. Место, которое соединяет жителей запада и востока России.

Ограда «типа Нью-Джерси» 

Появлению разделительных ограждений на автодорогах СССР способствовал Никита Хрущев. Генеральный секретарь ЦК КПСС во время визита в США подсмотрел у империалистов много полезных вещей. Кукуруза, карамелизация гречневой групы, колготки, стриптиз и отдельно, ограды вдоль американских автомагистралей, «типа Нью-Джерси». Эти металлические разделительные ограждения, разделяющие встречные полосы автомобильного движения, понравились Никите Сергеевичу с первого взгляда. Тем более, что с металлом в СССР все было нормально. Не было только асфальтовых дорог. Они заканчивались на выезде из столицы нашей Родины.

Нужда в разделительных ограждениях на М-5 растет каждый день

В Челябинской области на трассе М-5 ежегодно гибнет более пятидесяти граждан. Это, если не считать покалеченных и изувеченных дорогой смерти. Гибнут люди. Вот погиб Сергей Михалев. В том случае, если на данном участке М-5 была бы установлена ограда «типа Нью-Джерси», трагедии могло бы не быть. Самая страшная авария всегда на встречной полосе. Удар двух машин и горный рельеф делают черное дело. Остаются только цветы на обочине...

С 2000 годов Россия накопила большие золото-валютные резервы. Добыча углеводородных ресурсов растет каждый год. Так растет, что наши нефтяники обрушили курс своей валюты. А тут еще и экономические санкции империалистов-капиталистов. Удобный момент начать строить свои дороги. Дорожная и строительная техника выпускается в России. Заказы на грейдера, самосвалы, бульдозеры, асфальтоукладчики - подстегнут отечественное машиностроение. Нужна политическая необходимость. Есть и оборонная составляющая в крупных дорожно-экономических проектах.

А пока в России нормальные дороги заканчиваются за МКАД, то дальнобойщики, пассажирские автобусы, водители легковых автомобилей в Челябинской области - будут уходить в далекий путь как на войну.

По дороге смерти...

Виктор Михалев

Комментарии (1)
Сергей
22.04.2015 19:00

В Советской истории есть дорога жизни, а в Российской -дорога смерти. И та на Южном Урале...

Оставить свой комментарий