Заявление о нарушениях федерального законодательства

Общество
Заявление о нарушениях федерального законодательства при работе в формате электронных документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Челябинской области

454089, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27

Правительство Челябинской области

Председателю Правительства Челябинской области

Комякову С.Л.


Уважаемый Сергей Львович!

23 мая 2013 года в Администрации Челябинской области состоялось заседание рабочей группы, созданной по распоряжению Губернатора Челябинской области №865-р от 23.07.2012 года. Директор ЗАО “Челябинский опытный завод” Самонов А.В. присутствовал на заседании и доложил заместителю председателя Правительства Челябинской области И.Е.Феклину информацию о мероприятиях по погашению задолженности предприятия 2008-2009-2010 годов перед областным и местным бюджетом, и в государственные внебюджетные фонды.

Через месяц после заседания рабочей группы, 18 июня 2013 года, в адрес Челябинского опытного завода, с телефона Главного контрольного управления Челябинской области по факсу(!) поступила выписка №3 из протокола заседания рабочей группы. Согласно текста факса, Самонову А.В. следовало явиться к судебному приставу-исполнителю с документами на имущество предприятия. Документы на имущество были предоставлены в Межрайонный специализированный отдел судебных приставов города Челябинска через день.

chud1Спустя месяц после заседания рабочей группы, 21 июня 2013 года, судебный пристав-исполнитель Межрайонного специализированного отдела судебных приставов города Челябинска вынес постановление об отмене запрета регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества ЗАО”Челябинский опытный завод” № 12349/13/20/74. Один экземпляр постановления №12349/13/20/74 с синей печатью (в бумажном виде) выдан на руки представителю ЗАО”Челябинский опытный завод”. В соответ ствии с п.8 ст. 80 ФЗ “Об исполнительном производстве”: “постановление судебного пристава-исполнителя о наложении (снятии) ареста на недвижимое имущество должника, в трехдневный срок со дня принятия постановления направляются в регистрирующий орган в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия”.

Через 45 дней после заседания рабочей группы, на 08 июля 2013 года - постановление судебного пристава-исполнителя № 12349/13/20/74 не поступило в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области - ни в бумажном, ни в электронном виде. ЗАО “Челябинский опытный завод” предоставило свой экземпляр (в бумажном виде) с синей печатью Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области на следующий рабочий день.

Это говорит о том, что федеральное законодательство при работе в формате электронных документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Челябинской области не выполняется. На установку оборудования, программного обеспечения, налаживания работы,обучения чиновников, криптографическую защиту и т.д., потрачены немалые государственные деньги. Считаю необходимым обратиться в Прокуратуру РФ и инициировать проверку эффективности использования выделенных средств на систему электронного взаимодействия и документооборота в Челябинской области.

Действия отдельных должностных лиц, в том числе членов рабочей группы, не соответствуют вызовам времени, декларируемым в распоряжениях Губернатора Челябинской области задачам, федеральному законодательству и стандартам электронного документооборота.

Длящиеся последствия затяжных неторопливых действий влекут за собой дестабилизацию работы производственного предприятия “Челябинский опытный завод” и приводят к тому, что решения рабочей группы от 23 мая 2013 года не могут оперативно выполняться и “уходят в песок”.

Между структурами администрации Челябинской области, гражданами, предприятиями и федеральными ведомствами на территории региона нет взаимодействия в формате электронных документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Пробег “бумажной” почты составляет 20-25 дней. Пример “Челябинского опытного завода” служит подтверждением данных слов.

Возникает вопрос об эффективности временных рабочих органов, созданных и действующих по постановлениям и распоряжениям Губернатора ЧО. “Ответственность” конкретных исполнителей сводит в “ноль” распоряжения руководителей. Производственное предприятие не имеет права ссылаться на плохую работу чиновников Челябинской области в обоснование того, что решения рабочей группы от 23 мая 2013 года не выполняются. С этим должны разбираться уполномоченные органы.

Прошу взять заявление ЗАО “Челябинский опытный завод” на личный контроль.

Ответ прошу предоставить в электронной форме.

Председатель антикризисной комиссии по предотвращению криминального банкротства и ликвидации ЗАО “Челябинский опытный завод”.

Чудинов А.Н.

Комментарии (1)
Александр
12.07.2013 00:52
Что Администрация, что Правительство региона - закрытые структуры. До сих пор нет справочника с электронными адресами. Хотя Правительство существует 2 месяца. Временщики...
Оставить свой комментарий