Полный список финансовых приоритетов жителей Урала выглядит так:
- 1. Супермаркеты
- 2. Финансовые услуги
- 3. Рестораны
- 4. Медицина
- 5. Топливо
- 6. Развлечения
- 7. Телекоммуникации
- 8. Такси
- 9. Дом/ремонт
- 10. Одежда/аксессуары
Расходы на спорт, благотворительность и детские товары оказались в числе самых редких.
Сезонной тенденцией в использовании пластиковых карт стал рост платежей в категориях «транспорт» и «путешествия», куда входит покупка билетов, оплата турагентствам, экскурсионные услуги и прочее. По приросту этой статьи расходов жители УрФО обогнали все остальные регионы России – только за апрель и май она увеличилась на 50%.
«Наша банковская карта упрощает абонентам жизнь, поэтому только за последние семь месяцев в Челябинске спрос на нее вырос почти в 10 раз. Она позволяет объединить счета, использовать смартфон как кошелек, получать проценты на остаток по счету и cashback. По нашим данным, средняя сумма возврата на карту от партнеров – 1500 рублей в месяц, этой опцией пользуется каждый десятый владелец», – отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.
Наиболее востребован банковский продукт «МегаФона» в Челябинске, Магнитогорске и Копейске.
Собственную карту «МегаФон» представил осенью прошлого года. Это банковская карта с полным функционалом, счет которой — это счет мобильного телефона. При совершении платежей деньги списываются с баланса телефона, а при пополнении баланса мобильного номера – средствами можно воспользоваться по карте.
С условиями использования карты «МегаФон» можно познакомиться на сайте, а оформить – за несколько минут в любом салоне оператора.