Солдатские сапоги и розовые кеды массовидных явлений

Общество
Когда говорят о воспитании подрастающего поколения, то существует две модели поведения педагога-наставника. Первая модель – полностью базируется на посторонних примерах и, якобы, положительных стереотипах и образцах поведения для каждодневного редуцирования в молодежной среде. Вторая модель – личный пример наставника. Названные модели в образовательных технологиях обществоведы единодушно обобщают в рамках типичных бытовых форм инструментального и ценностного подхода в воспитании.
Солдатские сапоги и розовые кеды массовидных  явлений

Если говорить русским языком, то первый подход - банальная манипуляция. Второй подход – это вечная внутренняя потребность человека в справедливости и совести. Каким путем шли Гаутама Будда, Иисус Христос и мать Тереза? Вопрос для сегодняшнего дня не праздный. 

Легче всего пользоваться средствами манипуляции в молодежной среде и при воздействии на людей старшего поколения. В приказном порядке заставить людей поверить в простые ценности не получается. Внутреннее убеждение рождается изнутри на основе сопричастности. 

Сегодня в интернете вдруг стали говорить о массовом участии подростков и молодежи на протестных митингах и акциях. Полярность мнений показывает заинтересованность различных групп влияния в управлении энергоинформационными движениями внутри подрастающего поколения. 

Как всегда почему-то бывает, никто не хочет брать на себя ответственность и высказаться по последней инстанции. Проще отделаться общими фразами и сделать умное лицо. Отрицать факт появления турбулентных процессов в молодежной среде уже поздно. Они уже есть. 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

В начале марта 2017 года заехал в гости к челябинским инвалидам-афганцам. И услышал простую историю. 

Челябинское отделение общероссийской общественной организации «Инвалиды войны в Афганистане и военной травмы» находится в подвале пятиэтажной «хрущевки». Над входом вывеска, которая говорит о том, что в данном помещении находится общество инвалидов войны в Афганистане. 

Рядом находится общеобразовательная школа. Несколько подростков из начальных классов этой школы придумали игру. Каждый день, после школьных уроков ребята стали методично кидать камни и бутылки в дверь ветеранской организации. Инвалид-ампутант не может соревноваться с подростком в беге на короткие дистанции. 

Так продолжалось несколько недель. Бутылки и камни. Много–много раз. Как всегда помог случай. Недалеко от подвала ветеранской организации стояли и курили несколько мужчин. И они увидели, как мальчишки кидаются камнями в металлическую дверь подвала инвалидов-афганцев. Мальчишек поймали и привели за руку в школу. 

Педагоги вызвали в школу родителей учеников. Родители по вызову педагогов явились и пообещали лично извиниться за действия своих отпрысков перед ветеранами-инвалидами.

Извиняться в подвал пришла только классный руководитель этих ребят.

Родители в подвал так и не пришли.

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий