"Росгосстрах" задействует сомнительные механизмы по борьбе с потребителями

Общество
«Если у вас еще нет ОСАГО, то вы можете получить его прямо сейчас. С нами это удобно и быстро!» - бодро зазывает ничего не подозревающих потребителей сайт страховой компании «Росгосстрах». Клиенты, для которых заключение договора страхования гражданской ответственности транспортных средств является обязательным, не ожидают, что могут столкнуться с плохо поставленным обманом.

Правила ОСАГО ничего не говорят о заключении договора после предварительной переписки: клиент принимает оферту страховщика, предъявляет документы и на месте получает страховой полис. Ни о каком принудительном «комплексном предложении», то есть о заключении договора ОСАГО только со страхованием жизни, «Росгосстрах» официально нигде не заявляет. Но в реальности – всё совершенно иначе.

В минувшую пятницу автовладелец Вадим Иванов пришёл в офис «Росгосстраха» на улице Свободы, дом 20 в городе Челябинске. Предварительно Вадим передал секретарю филиала письменное заявление о заключении с ним договора ОСАГО без дополнительных опций. Секретарь заявление приняла и попросила пройти в клиентский отдел за получением полиса.

А в клиентский отдел уже поступали звонки от руководства. Видя настойчивость клиента, менеджеры отдела заявили, что у них внезапно кончились полиса ОСАГО. Письменно зафиксировать невозможность выдачи полиса по заявлению сотрудники категорически отказались и вызвали группу быстрого реагирования.

Прибывшая на место охрана в действиях клиента и нашей редакции не нашла никаких нарушений. Сотрудники «Росгосстраха» стали заметно нервничать.

Спустя некоторое время в клиентскую зону спустился директор филиала «Росгосстраха» по Челябинской области Сергей Блинов и сообщил, что полиса ОСАГО в наличии имелись. Хотя менеджеры, видимо, чтобы не нарушать логику спектакля, сообщали пришедшим при нас клиентам, что полиса закончились.

«Пока никаких предпосылок, чтобы ситуация изменилась, - нет, - сообщают юристы «Росгосстраха» на условиях анонимности. – Скорее всего, полиса действительно имеются. Однако страховщики пытаются любыми способами ограничить продажу и реализацию полисов, так как это публичный договор, отказать в заключении которого не могут. Модель работы с ОСАГО, выстроенная страховой компанией, внезапно стала убыточной. Прежде всего, за счёт применения с 2013 года норм закона о защите прав потребителей, предусматривающих взыскание с нерадивых страховщиков значительных штрафов и неустоек».

Комментарии (2)
Guest
23.04.2014 19:47
Не понимаю для чего устраивать такой цирк! (это к оператору и режиссеру)Девчонки - обычные исполнители. Любят люди шоу устроить, не понятно для чего, при этом сами же нарушили права граждан (снимали без разрешения). Челябинск полнится д...ми, которым видимо заняться нечем, как только прыгать с телефонами. Не нравится - иди в другую страховую, вас никто не заставляет страховаться.
Guest
24.04.2014 18:20
И нифига не интересно. А чё в киев не поехали освещать события, которые происходят там? Ссыте?
Оставить свой комментарий