По мнению Дубровского, отдельное внимание стоит уделить организации политики сбыта. По его словам, в той весьма сильной конкурентной среде, в котором находится предприятие, должен быть реализован лозунг "Покупай росссийское!"
В рамках новой стратегии, которую тракторозаводцы презентуют своему начальству 4 февраля, планируется расширить сервисный и сбытовой дивизионы, активнее участвовать в тендерах на поставку техники. Также в планах есть переход на производство 200 машин в месяц вместо нескольких десятков сейчас.
Наряду с этими обсуждениями, во время встречи глава региона сообщил о грядущем сокращении 400 сотрудников ЧТЗ. Он выказал надежду, что это будет единственное сокращение, которое пройдет в данной организации.
Встреча проходила 3 февраля в закрытом режиме. По итогам встречи чиновники пообещали предприятию всестороннюю поддержку, выразив надежду на подобную обратную связь.