Сейчас, когда многие жители вынуждены оставаться дома, растет популярность онлайн-каналов продаж. Спрос на некоторые категории товаров интернет-магазина МегаФона увеличился сразу в 2 раза. Наибольшей популярностью пользуются модемы и роутеры, а также смартфоны средней и высокой ценовой категории.
В текущей ситуации интернет-магазин МегаФона работает над расширением штата всех направлений и контролирует изменение потребительского спроса в режиме 24/7. Даже с внедрением режима самоизоляции сохраняется высокая оперативность доставки – получение товара, как правило, осуществляется в течение 36 часов с момента подтверждения заказа. По-прежнему предлагается двухчасовой диапазон доставки, чтобы сэкономить время клиента.
«Главное правило сегодня – оставаться дома. Большинство вопросов можно решить без посещения салона, включая оформление сим-карты или покупку смартфона, которые необходимы, чтобы быть на связи с близкими или вызвать экстренную помощь. Мы будем привозить товары в любой день, соблюдая повышенные меры безопасности. Наши сотрудники проинструктированы о правилах общения с клиентами, оплата товаров переведена в безналичный расчет прямо с сайта, а все склады и пункты выдачи проходят регулярную тщательную обработку», – отмечает директор «МегаФон Ритейл» на Урале Алексей Быков.
При оформлении заказа в рабочее время его обычно подтверждают в течение 15 минут. После этого его можно забрать в пункте выдачи или бесплатно оформить курьерскую доставку по городу независимо от суммы заказа или служба КСЭ доставит «до двери» в любой регион России. На Южном Урале интернет-магазин МегаФона представлен в Челябинске и городе-спутнике Копейске.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более чем 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.