А почему бы и нет? Он герой. Первое интервью после нападения. Леонид Парфенов взял интервью у Олега Кашина в больничной палате.
С перебинтованной рукой, дырой в горле и следами зеленки на голове – таким он предстал перед телезрителями. Выглядит растерянным: что делать дальше он не представляет. Он хочет писать, продолжать заниматься своей работой, что пока мало представляется возможным. Эта ситуация сделала неплохой PR для него, по всей вероятности посыплются предложения от различных изданий.
Парфенов задает вопрос о родителях, о том, как они теперь относятся к опасной профессии. «Родители - это вечно больная тема, потому что они начали отговаривать меня от этой профессии лет 10 назад, и сейчас у них появился такой железный аргумент, – говорит Кашин, - Естественно, я не брошу никаким образом».
Два самых главных вопроса мучили весь мир – как здоровье Кашина и кто виноват. По поводу здоровья прогноз оптимистичен – жить будет. Пару дней назад сделали последнюю операцию на голени. «Второй раз за две недели опять учусь ходить, – говорит Кашин, - Врачи сделали чудо и за две недели вернули мне то, что было». Он утверждает, что именно из-за такой реакции людей его выздоровление происходило в разы быстрее, постоянные консилиумы врачей вытащили его с того света. По кадрам видно, как сложно ему говорить, он постоянно вытирает рот платком, дикция не четкая, однако, Кашин настроен позитивно. Он говорит: «Я жив и готов дальше работать».
«Я, наверное, буду очень странно выглядеть, если скажу, что я совершенно не сомневаюсь, что за этим мероприятием стояли такие-то и такие-то люди, которых оскорбила такая-то и такая-то публикация» - говорит он. По поводу причин этого избиения он сам теряется в догадках: «Если бы я был условно с Политковской, я бы понимал, за что меня убили. Я сейчас не понимаю, потому что не было ни одного эпизода, по которому я бы сам мог понимать: вот за это могут убить. Нет, совершенно».
Людей, которые его поддерживали, он называет капитал, а в своем блоге сравнивает себя с Гагариным. Глава государства называет его «журналист Кашин», коллеги-журналисты собирают митинги и подписи в поддержку закона о профессиональной деятельности. Выходит газета «Кашин». Массовая истерия в блоге Олега. «Коммерсант» делает красивый PR на сотрудниках. Что дальше? Полет Кашина на Луну?
А дальше физиотерапия и постельный режим. Для Кашина во всяком случае.