Офицеры власти. Кто заказал Ардабьевского?

Общество
Теория системотехники знает интересный научный фактор, который именуется принципом “первого лица”. Под этим термином современные архитекторы эффективно работающих управленческих моделей подразумевают руководителя с сильными лидерскими качествами. Когда нет такого фактора в системе - любая дружная и крепкая, хоть даже сплоченная клятвой quattro omerta (итал.) бригада единомышленников-исполнителей никому не нужна. Шанс выжить безголовой команде на рыночной поляне специфических услуг на практике близок к нулю.

Криминал, наркотики, коррупция, проституция и продажные полицейские хорошо уживаются в тех местах, где имеется и поддерживается постоянный оборот “серых” наличных денег. В последние двадцать лет город Миасс в Челябинской области подтверждает бытовую вульгарную аксиому своим наглядным примером. Территория Миасского муниципального округа - локальный аналог свободной зоны мультивалютных Арабских Эмиратов на карте Южного Урала. Наличные “серые” купюры и сегодня шуршат в различных укромных уголках Миасса будто сухие листья старого клена, тополя или ясеня на холодном сыром ветру осенним пасмурным днем.

Кокосы-папайя. Банановый рай

Благодатная земля МиассаБлагодатная земля и специфическая, обволакивающая каждого аура территории Миасского городского округа есть чувственно сладкая санаторно-курортная реакреация регионального значения. Земельные участки и чистые водоемы приносят звонкую монету хватким и предприимчивым людям не только в летний период. Инфраструктура тотального отдыха подразумевает развитие алкогольных маршрутов и секс-услуги на различный вкус, цвет, кошелек или кредитную программу. Солнце, воздух и вода в комплексной терапии мозга отдыхающего обывателя подразумевают расставание с денежными знаками без продолжительного сожаления за пережитые ощущения. В состоянии перманентного курортного сезона город костра и солнца и сейчас сравнивают с лучшими городами черноморского побережья России. И как часто случалось в прошлой жизни, при встрече на туристической базе отдыха полицейский в шортах и уличный capo (итал.) с наколками вспоминали с бокалами в руках дни учебы в небольшом местном учебном заведении. На отдыхе и в бане все равны. И договариваться о многих вещах получалось легко и не так накладно.

Про коммюнике о гармонизации с НАТО

Спокойная жизнь “серых” денежных рек и ручейков Миасса подкреплялась входящими финансовыми потоками со стороны. Сенаторы конгресса США, генералы НАТО и военно-промышленный комплекс северо-атлантического альянса в советское время завалили город оборонными заказами. Местный автомобильный завод пятьдесят лет работал на оборону СССР. Военные подряды так избаловали топ-менеджмент УралАЗа, что даже банкротство завод пережил как непонятный летаргический сон. Уровень внутрикорпоративной коррупции на заводе УралАЗ достигал колумбийских параметров. Любой коммерсант, который так или иначе был связан с автозаводом, рассказал бы вам много разных небылиц про откаты, взятки, подарки, презенты и сувениры для поддержания сотрудничества и взаимопонимания с коммерческим управлением и верхушкой менеджмента автогиганта. Вера, мечты, и мысли руководства автопредприятия о том, что государство будет вечно покупать Грузовики 60 годов грузовик модельного ряда 60-х годов оказались приятной и волшебной сказкой .

Также, как и в Тольятти, вокруг предприятия “кормились” тысячи фирм-однодневок и мутных посредников. Плодородная почва “серого нала” не могла остаться без пастыря или смотрящего за таким пчелиным хозяйством. Улица с односторонним движением украсилась разномастными светофорами. Синие, красные, белые: с погонами или без, с погонялами и различными званиями. Все пытались поставить свою личную плотинку на ручейки наличных денег в оба конца. Вокруг завода и чуть дальше строились коттеджи и заимки, базы отдыха и гостевые домики с саунами. Дела приходилось решать в режиме реального времени, вот потому и отключаться от работы старались по полной. Причем непосредственно отдыхать стремились ездить подальше от Южного Урала. На многих купюрах уже тогда были видны следы крови и не у всех участников карнавала ночью проходило тягостное ощущение беспокойства. А сегодня лишь красивые памятники на миасских кладбищах напоминают о беспокойных разудалых временах.

Москва слезам не верит

Ардобьевский коррупцияЛюбые хорошие времена когда-нибудь проходят. Землю вокруг миасских озер отмеряют теперь ученической линейкой. Оборонные заказы никто просто так не дает. Заработанный трудовой рубль платят на банковскую карточку по безналу. Реальная экономика в руках крепких производственников дающих качество и крупных торговых сетей. Логистика финансовых потоков регулируется жестко и оперативно. Теневые схемы уходят туда, где не каждый решится трудится по найму. Да и “псы государевы”, в лице федеральных правоохранительных органов уже дают понять младшим родственникам из МВД, что в шортах на турбазе отдыхать не надо. Не дадут.

Как и что сегодня надо делать трудовому Миассу? Выбор приходиться находить самостоятельно. Чтобы сохраниться, надо начинать работать самим. Не ждать когда дядя из Москвы или областного центра пришлет голубой вертолет с денежными знаками. Посмотреть по сторонам и засучить рукава. В России остался только один такой завод, который делает военный автомобиль - “капотник”. Как мы его называли за рекой - “два метра жизни”. Кабину водитель бронировал солдатским бронежилетом; на водительскую и пассажирскую дверцу. А спереди у него двигатель, пули и мины были не страшны. Теперь автомобильный завод “Урал” находиться в глубокой яме. Вариант один. Надо срочно делать новый, усиленный под бронирование капотный автомобиль. Да, нужен новый лонжерон. Да, нужно новое усиленное колесо под повышенную нагрузку. Так все это делают рядом у нас в Челябинской области.

Автомобильное производство - алмазный наконечник машиностроения в любом индустриально развитом государстве. Специфическую роль играет автомобильная промышленность и в кризисные времена. Особенность автопроизводства заключается в высоком уровне кооперации с другими производителями. Это работа для малых предприятий региона и смежников. Маленький шанс выжить у УралАЗа остается. Пока еще есть квалифицированные кадры и технически грамотные специалисты. Есть работоспособная команда.

Нужно только подключить фактор первого лица.

Комментарии (1)
Александр
03.10.2013 06:56
Как легко говорить. На заводе одни пенсионеры остались.Молодежь не верит в обещания!!! Кто будет работать через три года? Последние дни идут...
Оставить свой комментарий