В мире моды очередной скандал- сексапильная съемка 4 летних девочек В рекламе нижнего белья нет ничего плохого, если при этом не использовать в качестве фотомодели девочек в возрасте от 4-12 лет. Раскрашивая их по-взрослому и придавая им сексуальность. Таким образом, дети 4 лет воспринимается совсем по-другому, как сексуальный объект. Стиль Брижитт Бардо, Эми Уайхаус и Жаклин Кеннеди рано накладывать на юный образ. В головах здоровых людей детский образ всегда воспринимался как что-то невинное и чистое, стремящееся познавать окружающий мир, а на мужские взгляды педофилов. Какое педофильское лобби проплачивает подобные рекламы, что они хотят поселить в наших головах? Их цель уровнять в сознание детей с сексуальным желанием. Фото из рекламной кампании Jours Apres Lune. Фото: jours-apres-lunes.com |
Новый скандал c юными фотомоделями
Общество25 августа 2011 05:33
Четырёхлетних моделей принудили рекламировать нижнее белье в образе Брижитт Бардо и Жаклин Кеннеди.Педофилы наступают своей "грязной" походкой.
Комментарии (0)
Оставить свой комментарий
Новости рубрики