Новая услуга оператора – интернет-платформа по онлайн-бронированию авиабилетов, отелей, туров, экскурсий и трансферов. В режиме онлайн сервис сравнивает цены и подбирает оптимальные варианты для путешествий, находит самые дешевые перелеты. За каждую покупку на сайте партнера travel.megafon.ru абонент «МегаФона» получает кэшбэк – от 1 до 6% от суммы заказа в зависимости от турнаправления. Так пользователи смогут вернуть часть потраченных средств на счет телефона, банковскую карту «МегаФона» или обналичить в банкомате.
По данным аналитиков сервиса, за первые 30 дней с момента запуска услуги на Урале в тройку лидеров по онлайн-турактивности вошли: свердловчане, челябинцы и пермяки. Средний Урал уже догоняет Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Краснодарский край.
«Уже сегодня каждый второй посетитель сервиса travel.megafon.ru ищет авиабилеты, а каждый четвертый – подбирает комплексные туры для отдыха. Среди наиболее популярных направлений: Сочи, Крым, Испания и Грузия. Интересно, что 60% аудитории «МегаФон. Путешествия» со смартфонов подбирают варианты для отдыха и лишь каждый третий смотрит тур с компьютера», — рассказал Александр Малов, директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале.
Среди партнеров сервиса «МегаФон. Путешествия» – Aviasales, Ostrovok, Aviakassa, Ozon Travel, OneTwoTrip и многие другие. В ближайшее время услуга позволит также в онлайн-режиме забронировать ж/д и автобусные билеты, оформлять туристические страховки с автоматическим зачислением процента от покупки на счет абонента «МегаФона». Подробнее на сайтеtravel.megafon.ru