На Южном Урале вести бизнес станет легче

Общество
Южно-Уральским предприятиям можно больше не беспокоиться о телекоммуникациях. «МегаФон» предложил обновленный комплекс продуктов для корпоративных клиентов, подходящий под все потребности в услугах связи, вне зависимости от масштаба и сферы деятельности предприятия.

Оператор представил рейтинг наиболее популярных сервисов, которые помогают оптимизировать рабочие процессы:

1. Услуга «Контроль кадров» поможет дистанционно контролировать перемещение работников в режиме онлайн. Работодатель будет получать уведомления о всех передвижениях своих подчиненных, удаленно координировать их работу. С помощью специального web-интерфейса на подробной карте будет отображаться местоположение его сотрудников.

2. Сервис «М2М-Мониторинг» обеспечит удаленный контроль работоспособности M2M-устройств. Благодаря данной услуге можно легко предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств на оборудовании.

3. Обновленный «Личный кабинет» заменит поездку в офис «МегаФон» или звонок в call- центр. Теперь изменить тарифы, получить счета, акты можно здесь и сейчас, не отходя от рабочего места.

4. С тарифами «Корпоративный безлимит» работодатель может подобрать индивидуальный набор услуг для каждого сотрудника исходя из интенсивности общения и географии переговоров.

5. Услуга «Интернет для дела» позволяет контролировать использование мобильного интернета на предприятии, а также ограничивает доступ к веб-ресурсам, которые не относятся к основной работе сотрудника. Подключение услуги — бесплатное, а абонентская плата составляет всего 1 руб./сутки за каждый номер.

Отметим, что M2M-решения «МегаФона» актуальны для многих сфер бизнеса в Челябинской области. Так, например, SIM-карты оператора использует в своих терминалах Акционерный Челябинский инвестиционный банк «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК». Кроме того, данная услуг особенно востребована курьерскими службами, экспедиторами и организациями, которые занимаются сервисным обслуживанием и выезжают к клиентам для доступа на объекты.

«Мы предлагаем клиенту сосредоточиться на работе, а все вопросы по связи берем на себя. Такой подход позволил нам заслужить высокую лояльность существующих клиентов и привлечь множество новых», – прокомментировал Артур Нурмухометов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Челябинской области

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий