На Южном Урале состоялся Первый фестиваль народных напитков

Общество
В нынешний weekend на базе отдыха «Курочкино» прошел «Первый фестиваль народных напитков на Южном Урале». Это, по словам организаторов, первое подобное мероприятие в России.

Фестиваль направлен на знакомство с народными напитками, на продвижение продукции местных пивоваров.

Гостям Фестиваля была представлена насыщенная развлекательная программа с выступлением творческих коллективов, лотерея со вручением памятных сувениров.В экспозиции приняло участие более двух десятков производителей пенных напитков.

Честь челябинского пивоварения подтвердили пивоварни «Браувельд», «Краузе», «Весёлый Кабан», «Спиридонов», «Максимилианс», «Мелиот», «Лаборатория живого пива», Paulaner и Chillin'z Brewery. Пивоваров из Челябинской области представляли бренды производителей BeerFest (Копейск), «Хансэн» (Магнитогорск), «Островица» (Аша), Blonder Beer (Верхнеуральск), «Брецель Бройхаус» (Миасс), «Пегас» (г. Златоуст). Кроме производителей пивных напитков в фестивале участвовали и их безалкогольные собратья по цеху: производители кваса, напитков из шиповника, взваров, сбитней и киселей «Напитки Всея Руси» (Челябинск), «Троицкий квас» (Троицк), производитель кваса «Дед Фома» (Челябинск), а также челябинский изготовитель имбирного безалкогольного эля Shamrock. Крепкую южноуральскую тусовку производителей народных напитков слегка разбавили северные гости: пивоварни «Филитц» (Первоуральск), BeersFan (Екатеринбург) и «Скиф» (Нижний Тагил). Каждый гость Фестиваля мог продегустировать заинтересовавшие его образцы по специально-демократичной цене 100 руб. за кружку. Константин Владимирович Яковлев, управляющий пивоварни "Мелиот":тут не говорят,  какой пенный напиток дешевле, речь идет какой лучше. Порядка 20 компаний представили сегодня качественные напитки. Челябинская область – один из немногих регионов России, где много маленьких пивоварен, варящих свое пиво. Сварить пиво – это определенное искусство.  Пивоварение – это хобби, а извлечение прибыли – это вторично. При варке сохранены все традиции и технологии пивоварения, поэтому на выходе получается достаточно высокая себестоимость. Все затраты окупаются качеством напитка. У нас отсутствует культура пития, её необходимо прививать. В этом я вижу смысл проведения подобного рода мероприятий. Аудитория наших напитков – это не молодежь, пивовары – это состоявшиеся люди, которые пьют не ради того, чтобы напиться, а ради удовольствия. Мы вполне можем позиционировать себя не только как металлургический край, но и пивной.

Илья Ройтенберг, председатель «Союза пивоваров Южного Урала», соорганизатор «Первого фестиваля народных напитков на Южном Урале»: участие пивоварни в фестивале – это серьезный поступок. Те, кто не побоится встать рядом с другими пивоварами и дать попробовать свой напиток, тот уверен в своем качестве. Остальные вряд ли рискнут. Данное мероприятие уникально еще и тем, что участники не заплатили ни копейки за участие: гостям выдавались пригласительные билеты, организован бесплатный проезд к месту проведения, экспозиция пивоварен также была без оплаты. Это было сделано для того, чтобы охватить как можно большее количество участников. Каждый человек имеет собственные вкусы и они у всех разные. Мы никогда не сможем сварить идеальный напиток, чтобы он подошло всем. Одному нравится горькое, другому – светлое, третьему – с горчинкой. Прекрасно, когда есть выбор.

Редакция сайта ИТОГИ74.РУ выражает надежду, что фестиваль станет традиционным. Действительно, почему бы не дать достойный ответ Октоберфесту? Все знаки указывают . . . Участники Фестиваля активно делятся фотографиями и впечатлениями своего пивного путешествия в группе https://vk.com/festival_napitkov! Присоединяйтесь!

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий