Мэл Гибсон: почерк человека с обложки

Общество
В этом материале мне хотелось бы поговорить о нашем современнике, талантливом человеке, человеке «с обложки».
Мэл Гибсон: почерк человека с обложки

Когда мы слышим имя актера Мэл Гибсон нам представляется бесстрашный и вездесущий человек, полный энергии и смелости.

Полное имя актера - Мэл Колумсилл Джерард Гибсон, сам он ирландского происхождения. С 1968 года Гибсон жил со своей семьей в Австралии. После окончания Национального института театрального искусства в Сиднее, Мэл сделал головокружительную карьеру в роли актера, режиссера и сценариста, поражая нас своей решительностью и разносторонностью.

Мэл приобрел известность по голливудским фильмам, ставших классикой: «Баунти»,  «Человек без лица», «Храброе сердце», «Смертельное оружие», «Что хочет женщина» и многих других.

Раскрыть тайну этой личности нам поможет графология.

Ранее мы уже видели неординарный автограф Мэла. О чем же он говорит? В нашем журнале «Научная графология» за август 2010 год, изучая автограф, графолог Лариса Дрыгваль дала характеристику этому человеку, из которой следует, что Мэл Гибсон подтверждает сложившийся имидж.

Графологический анализ автографа говорит о неординарности личности, о его высоком интеллекте, большой интуитивности.

Здесь мы говорим о том, что человек живет абстракциями, не сильно интересуясь отношениями людей. Такие личности созидатели – идей, проектов. Их мало интересуют эмоции других людей. Из-за этого ему трудно ассимилироваться в обществе.

Также подпись говорит о его гибкости, отсутствии жестокости, грубости. Хотя при этом есть и взрыв эмоций, возбудимость, нетерпение сделать много и быстро. Как мы можем отметить, здесь много индивидуальности, как бы «над всеми» остальными. Почерк сопровождающий подпись очень далек от прописей, в глаза так и бросается его необычность.

Как мы знаем, подпись – это имидж человека. Это его визитная карточка. Это то, как человек хочет, чтобы его видели и представляли. Имидж Мела строился на протяжении многих лет его деятельной жизни. Его подпись из вполне разборчивой стала такой, какой мы ее видим на первом рисунке с автографом. С учетом положений графологической науки рассмотрим подпись молодого Мэла Гибсона. Эта подпись наглядно иллюстрирует несколько иные черты имиджа Мэла, свидетельствует о его сильной эмоциональности, свидетельствует о его уважении к фамилии Гибсон.

Так, в подписи доминирует ясно и полностью написанная фамилия (Гибсон). Рядом в подпись вторгается менее расшифрованное имя (Mэл).

Как видно из других подписей Мэла, выполненных после того, как он блистал в разных нарядах боевика, солдата и крутого парня, их дизайн сильно изменился. Однако фамилия еще читается и разборчива.

Впоследствии все больше и больше теряется читабельность подписи. Имидж берет свое.

В этот период Мэл снимался во многих фильмах, в которых он отображает различные натуры и личности. Мэл умудряется показать в своих героях различные грани характера. В одно и то же время герой Мэла может быть по-Шекспировски обаятельным и романтичным, а затем бесстрашным и харизматичным, он может быть бескомпромиссным, а может быть и сентиментальным, сексапильным. Созданные образы позволяют сделать однозначный вывод о наличии у Мэла уникального актерского дара. 

Бурная творческая деятельность Мэла никогда не мешала ему вести не менее бурную семейную жизнь. Тем более, что большая семья Мэла - первая жена Робин и семеро детей, часто сопровождали его на съемках в кино.

Итак, мы видели Мэла в фильмах. Мы видели и выполненные Мэлом автографы. С точки зрения графологии, данные подписи Мэла соответствуют его имиджу и являются его «визитной карточкой». Но чтобы познакомиться поближе с этим человеком, этих данных недостаточно.

Мы должны с помощью графологии исследовать и рукописи Гибсона. Их нам предоставляет вездесущий интернет. На одном из сайтов в интернете появилась информация о любовном романе Мэла Гибсона и русской девушки Оксаны Григорьевой. У Мэла и Оксаны родилась девочка. К сожалению, их роман длился недолго и закончился бурными скандалами, избиениями, извинениями, а затем разводом. Однако для графологии интересен не сам роман и его последствия, а от души начертанные письменные строчки Мэла, положенные им на бумагу в период бурных жизненных потрясений.

Показывая неизвестные обществу черты характера Мэла, Оксана предоставила в редакцию интернет-издания TMZ некоторые письма Мэла, которые во время романа были адресованы им в ее адрес. Таким образом, у нас есть возможность посмотреть уже на «реального» Гибсона.

Заметим, что в любовных письмах к своей возлюбленной Мэл подписывался как Зорро, добавляя различные символы.

Он и в реальной жизни продолжал играть и перевоплощаться.

В почерке есть стилизация, буквы с вступлениями, закрутками. Стоит отметить, что Мэл может писать и без лишних элементов. Он становился другим в зависимости от ситуации, и, соответственно, меняется его почерк. Как будто играет ту или иную роль. Но все же в его почерке есть главные признаки, позволяющие выявить характер. В письмах у Гибсона почерк разборчивый, читабельный в то время, как в подписи актера почти ничего не прочитать. В письмах мы видим весьма крупный почерк. Буквы стандартны, но не шаблонны, не как в прописях. Есть индивидуальность. Текст «давит» своим авторитетом и доминантностью. В почерке Мэла мы также видим импульсивность, активность, мотивированность.

Такой человек наделен даром эмпатии, переживает чувства другого человека, как свои собственные. Переполнение отрицательными эмоциями может привести к срывам, как произошло в случае с Мэлом в отношении Оксаны. Особенно в то время, когда Мэлом были нанесены побои Оксане. Мэл пытается оправдать свои срывы приемом лекарственных препаратов. Но мы видим, что такое могло быть и без лекарственных средств. А вот чтобы подавить неуправляемые эмоции, ему требуется помощь со стороны, в том числе и лекарственная.

Также почерк говорит о том, что Гибсон выразителен в мимике, жестах, взгляде, интонациях и других эмоциональных сигналах. Постоянно перевоплощается в какой-нибудь образ. Близким людям тяжело выносить такой эмоциональный напор. Он постоянно обостряет ситуацию, даже «на ровном месте», нагнетает эмоциональное напряжение. Тяготеет к нестандартным, иногда шокирующим формам поведения. Ему постоянно нужно подтверждение к нему чувств, словами или действием. Самолюбив. Любит быть в центре внимания. Очень ревностен к соперникам, не прощает предательства, обидчив и злопамятен. В отношениях может быть чрезмерно навязчив. Не может не высказать свое мнение по любому вопросу. Сильно переживает, когда его критикуют, тогда рушатся его идеалы.

По его деловым качествам стоит отметить следующие его черты. В деле проявляет самые неожиданные таланты и способности. Присутствующая у него интуитивность дает ему возможность продумывать различные ситуации. После определенных колебаний, он принимает решение, которое практически невозможно будет изменить. Внутренне противоречив, умеет видеть фальшь в действиях людей.

Он нетерпелив, неусидчив. Но может преодолевать себя, осваивая трудные технологии, добиваясь результата. Любит выполнить работу качественно. Это подтверждается его продуктивной деятельностью в сфере кино.

Обладает организаторскими способностями. Умеет использовать способности людей в деле, оптимально и эффективно распределяя роли в группе. Ищет самые сложные и захватывающие дела. Обладает хорошим ораторским мастерством, умеет «красиво» говорить. Не может сидеть без дела. Ему трудно расслабиться. Верит в свои духовные ценности. Хочет принести пользу всему человечеству. Созданные им проекты всегда носят глобальный характер.

Он хорошо реагирует на изменения, но в своих логических выводах довольно субъективен. Его выводы зачастую страдают односторонностью. Нередко занимает бескомпромиссную позицию, казалось бы по мелкому, второстепенному вопросу.

Итак, графология дала нам возможность по почерку определить, что перед нами очень талантливая и многогранная личность - Мэл Гибсон. Мы увидели человека ранимого, со сложным духовным миром, полным контрастов и противоречий.

Исакова Лариса, юрист, графолог, почерковед.

Изучала графологию в Израильском институте Инессы Гольдберг.

Лариса является новатором по введению графологии в Челябинске. Графолог утверждает, что почерк может много рассказать о личности человека. Чтобы узнать больше об этой науке, мы начинаем серию интересных материалов о графологии.

 

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий