Оператор повышает качество сигнала в населенных пунктах с плотной застройкой, в зданиях, возведённых с применением современных строительных материалов - остекления, которые препятствуют проникновению качественного сигнала связи от базовых станций. Масштабные работы были проведены в Свердловской, Тюменской областях, Пермском Крае и в ХМАО.
На Южном Урале «МегаФон» реализовал комплекс мероприятий для предоставления еще более надежной связи в историческом центре Челябинска – в частности, существенно усилен сигнал сети в центрах деловой активности - на территории БЦ «Павловский» и «Newton», в здании гранд-отеля «Видгоф».
Также улучшено покрытие сети на площадках ряда крупных предприятий региона, среди которых Челябинский завод стройиндустрии «Кемма», ОАО «Уфалейникель» и цементный завод в поселке Верхний Атлян. Благодаря строительству новых базовых станций надежная связь «МегаФона» усилена в здании Ашинского светотехнического завода, птицефабрики «Чебаркульская» (ООО «Чебаркульская птица»). Новые базовые станции оператора обеспечивают уверенный прием сети на территории промышленной зоны в столице Южного Урала в районе улиц Героев Танкограда и Монтажников. В развлекательном комплексе компании ООО «Ивеко-АМТ», вблизи озера Тургояк установка мини-базовой станции 3G позволила обеспечить устойчивый сигнал в сети «МегаФон».
«Качественная голосовая связь и скоростной интернет – это обязательное требование к организации работы любого предприятия. Поэтому мы всегда стремимся предоставлять корпоративным клиентам эффективные и, зачастую, индивидуальные технологические решения. Такой подход к организации надежной связи для уральских компаний позволяет нам стать для своих клиентов не просто оператором услуг, а надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более рентабельным», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Сегодня более 35 000 организации Урала выбирают «МегаФон» своим оператором. Чтобы обеспечить клиентов надежной связью, специалисты проводят в регионах масштабную программу по модернизации сети, устанавливая фемтосоты, применяя indoor-решения, обновляя оборудование базовых станций, в том числе, используемое для нужд корпоративных клиентов.
Отметим, что клиенты также самостоятельно могут повлиять на надежность сети и скорость мобильного интернета в своем устройстве, для этого необходимо:
Не менее чем раз в 2 года производить замену SIM-карты
Проверять мобильное устройство на наличие вредоносных программ
Установить антивирус
Закрывать мобильные приложения
Периодически перезагружать мобильные устройства путем отключения на минуту и вновь включением.
Проверять настройки сети на смартфоне, включив сеть передачи данных 3G/4G.