За два года интересы челябинцев существенным образом сместились в сторону мобильного интернета. Запросы на подключение оптимальных интернет-опций, покупку дополнительного трафика, активацию 4G, приложений для общения выросли сразу в 100 раз и заняли первую строчку рейтинга. Сегодня каждый четвертый посетитель интересуется скоростной передачей данных для комфортного общения в сети.
Второй по популярности вопрос – замена SIM-карты на новый формат с поддержкой 4G, а также для улучшения качества услуг. Старая SIM-карта, которая подвергалась воздействию влаги, напряжения, с механическими повреждениями может ухудшить прием сигнала, поэтому специалисты советуют менять ее примерно раз в два года для сохранения качества связи и мобильного интернета.
«Увеличение объемов интернета – общемировой тренд. Сегодня формат общения чаще сводится к переписке в социальных сетях и мессенджерах, поэтому наша задача – создать комфортные условия для интернет-серфинга. Мы первыми запустили сеть 4G на Южном Урале и постоянно работаем над повышением качества услуг. В этом году новые базовые станции появились в 15 населенных пунктах области, благодаря чему улучшения могут почувствовать десятки тысяч челябинцев», – отметил руководитель по инфраструктуре Челябинского отделения компании «МегаФон» Виталий Сироткин.
По данным розничных сетей, россияне меняют телефоны чаще, чем в Европе, в среднем раз в полгода. Поэтому третью строчку рейтинга самых популярных операций в собственном ритейле занимает покупка мобильного оборудования. Широта ассортимента девайсов в рознице составляет более 300 моделей, а самой популярной покупкой является бюджетный смартфон.
Замыкают топ-5 самых популярных операции в салонах связи оператора изменение тарифного плана и подключение услуги роуминг, а также специальных опции для проездок по стране и миру.
Для самостоятельного решения мобильных вопросов абонентам «МегаФона» доступен «Личный кабинет» на сайте или в приложениях для iOS и Android.