Многие вопросы для страны решаются в годы перемен. Целостность России зависит от целостности географического, экономического и культурного пространства нашего государства. Качественная и разветвленная дорожная сеть - основа экономических капилляров любого региона страны. По Уралу проходит дорога в Сибирь, Алтай, Дальний Восток. Эта наши земли.
Южный Урал - туристическая мекка России
На Южном Урале проходят торжества, посвященные 80-летию образования региона на карте СССР. 17 декабря 1934 года - дата рождения Челябинской области. Бывший Челябинский губернатор на радио “Эхо Москвы” высказался о том, что надо развивать в регионе внутренний туризм. Цитата экс-руководителя области сравнивала красоты нашего края с египетскими пирамидами. Скажу больше. Пирамидам и сфинксам надо еще сильно постараться быть похожими на наши природные чудеса.
Что посмотреть в Челябинской области - есть. Нет только доступной инфраструктуры для развития внутреннего туризма. Как турист СССР с 45 - летним стажем подтверждаю, на Южном Урале есть туристические рекреационные анклавы мирового уровня. Канада, Австрия, Чехия и Бангладеш - рядом не стоят в одном ряду. И радиус реверсных маршрутов небольшой, 50 - 70 километров. Вот только добраться до стартовой точки туристических маршрутов, которые находятся рядом с городами Златоуст, Сатка, Чебаркуль, Усть-Катав, Миньяр, Аша, Сим, Юрюзань - можно только по дороге М-5.
Муниципальные власти на Южном Урале ждут туристов. Да вот ехать страшно по М-5, что зимой, что летом. Тех туристов-экстремалов, которые добираются в наши заповедные места, уже давно ждут развлечения на любой вкус, цвет и кошелек. Местные предприниматели рады каждому пассажиру, если он готов остаться в районе на два-три дня. Вопрос в другом. Электрички не ходят как надо, вертолеты не летают, на собаках дорого. Нужна современная дорожная инфраструктура при федеральной трассе М-5. Безопасная автомобильная сеть сама притянет большое количество транзитных региональных путешественников. Останется только чуть-чуть добавить порядка на местах, решить вопросы с мусором и местами общего пользования. И ждать туристов.
Когда включать “Автопилот”
Любимая марка автомобиля челябинского экс- губернатора - BMW.
Это хороший бренд.
На машине известного немецкого производителя он ездил тогда, когда был и депутатом, и мэром, и губернатором.
Пока не известно, кем будет Михаил Юревич в 2017 году, но уж любимую марку и тогда не разлюбит, это точно.
Однако, когда по случаю, наверняка приобретет новый бумер с функцией “Автопилот”, то в Челябинской области пользоваться автомобильным гаджетом, наверное не придется.
Нет в Челябинской области дорог, где владельцам BMW можно сегодня нажать кнопочку такой опции.