Колесо Павлова. Дорога ценою в жизнь

Общество
В августе 2016 года исполняется шестьдесят лет Челябинскому опытному заводу. На предприятии и сегодня трудятся ударники коммунистического труда послевоенных пятилеток СССР. Богатый жизненный опыт и энциклопедические знания ветераны передают молодёжи. В наше время не в каждом трудовом коллективе держат работников-пенсионеров.

История российского колеса

На Челябинском опытном - ситуация другая. Старожилы производства составляют прочный костяк трудового коллектива. Это точка опоры, на которую в трудную минуту всегда можно положиться. Привожу список работников предприятия, тех, чьи фамилии вписаны бронзовыми буквами в историю завода. Все они продолжают трудиться на родном предприятии. Вот имена этих добрых людей - Мыльников Валентин Леонидович, Павлов Игорь Георгиевич, Тарарова Галина Дмитриевна, Волков Дмитрий Петрович, Корчагин Виталий Митрофанович, Муравьев Вячеслав Александрович, Строганов Николай Михайлович. К юбилею предприятия ветераны представлены, при поддержке Правительства Челябинской области, к государственным наградам. Подготовку юбилея ведет профсоюзная организация и совет ветеранов ЦКТБ Минавтопрома СССР.

К 60-летию легендарного центрального конструкторского бюро вышла в свет красочная книга «История российского колеса». На иллюстрированном документальном материале показан путь становления экспериментального опытно-конструкторского предприятия, флагмана Министерства автомобильной промышленности СССР. Достаточно сказать, что в своё время на предприятии работали известные вип-персоны Южного Урала. Среди таковых следует отметить: вице-спикера Законодательного Собрания Челябинской области Семёна Миттельмана, заместителя первого Губернатора Челябинской области новой России Бориса Мизрахи, заслуженного машиностроителя СССР Льва Рудермана. Десятки фамилий известных ученых написаны на обложках учебников, изданных бывшими конструкторами Челябинского опытного завода. В лучшие годы в ЦКТБ работало 55 первоклассных инженеров-конструкторов. По советским наработкам ЦКТБ производят продукцию фирмы Израиля, Франции, Белоруссии, Италии, КНР и других стран мира.

Солдатский госпиталь. Воровство и мздоимство генералов

Через госпитали Чеченской и Афганской компании прошло немало ребят, которые лишились конечностей в результате минно-подрывных ранений. Царица полей пехота, батальонная разведка, полосатая «десантура» – все они ходят ногами по земле, и угроза подрыва бойца на противопехотных минах составляет 100%. Другое дело - водители армейских грузовиков. За рулем «Уралов», «КамАЗов», бронетранспортеров сидят солдаты-срочники. Статистика, проведенная общественной организацией инвалидов воинской службы «Русичи» города Москвы подтверждает солдатский скорбный факт. Оказывается, водители военных грузовиков - не последние в очередь на госпитальную койку по причине отсутствия в российской армии боестойкого колеса (спец.термин, обозначающий особое военное изделие).

В российской армии до сих пор не стоит на вооружении боестойкий диск (спец.термин). Все автомобили Министерства обороны РФ ездят на простых (гражданских) колесах. Коммерсанты от министерства обороны отчитываются перед верховным главнокомандующим о том, что российская армия давно имеет свой отечественный «боестойкий диск». Да, на выставочных экземплярах военной автотехники Министерства обороны РФ и МВД РФ установлены колеса челябинского конструктора Павлова. Да, это наше российское изобретение. Такие машины показывают Дмитрию Рогозину, рассказывая в красках о том, что вся выставочная техника собрана из отечественных компонентов. Дмитрий Рогозин добродушно улыбается и делает вид, что верит сказкам армейских коммерсантов. На самом деле, «боестойкое колесо» Павлова бизнесменам от армии ни к чему. Ни они – бизнесмены, ни их дети - не пойдут служить в армию.

После коррупционного скандала по делу «Сердюкова-Васильевой», Сергей Кужугетович Шойгу принял мудрое решение. Бюджетные деньги, выделенные по строке «расходы на оборону» не выпускают за пределы Садового кольца. Коррупция в Российской армии достигла немыслимых размеров. Логика простая. Все военно-технические разработки направлены на то, чтобы сохранить жизнь русского солдата. Мысли генералов от инфантерии, тех, кто принимает решение поставить на вооружение образцы новой техники, направлены в другую сторону. В сторону чемоданчика «зеленых бумажек», имеющих хождение в странах НАТО. Идолопоклонничество перед Западом закрывает глаза особей в генеральских фуражках на могильные холмики на солдатских кладбищах. Пример борьбы с армейской коррупцией в госзакупках показывает дружественная Белоруссия и Китайская Народная Республика. Армейский трибунал нашего стратегического партнера без устали штампует приговоры военным коммерсантам, а в Китае за такие дела - расстрел.

Боевой опыт Урала. Никто кроме нас

Уральские военно-технические разработки лучшие в мире. Чертежи и опытные образцы специзделий с Урала политы кровью Отечественной войны, интернационального контингента в Афганистане, участников контртеррористической операции в Чеченской Республике. Боеспособные соединения российской армии обязаны иметь на вооружении проверенные образцы вооружения для всех родов войск.

Российское колесо Павлова готово к боевым испытаниям.

Комментарии (1)
Искандер Абрамович
20.08.2014 14:17
Автор только начал раскрывать тему. Надо показать главное! Сколько зарабатывает российский инженер?
Сколько инженер в группе НАТО?
Сколько имеет чиновник в России?
Сколько имеет чиновник в НАТО?
Уже пора поднимать содержание боевым генералам и ветеранам боевых действий!!
Воевать некому...
Оставить свой комментарий