Как залезть в голову к клиенту

Общество
Сегодня, 20 мая, в 18.00 В Челябинске пройдет интернет-трансляция мастер-класса по эффективным переговорам Умение грамотно вести переговоры способствует развитию культуры предпринимательства и, самое главное, повышению результативности при заключении сделок.

Тема мастер-класса «Как залезть в голову к клиенту?!» Зачем это нужно? Мы очень часто забываем, что путь к достижению нашей цели лежит только через интересы собеседника, начиная его сразу забрасывать аргументами и якобы выгодными предложениями, придуманными нами без его участия. На самом же деле наша задача понять что им движет и простроить мостик через его интересы к достижению нашей цели. Итак, можно ли залезть в голову к вашему собеседнику? Мы полагаем, что в прямом смысле нет. А вот с помощью нужных вопросов в нужный момент, вы можете выяснить все, что вам нужно для построения эффективного диалога и, в дальнейшем, достижения необходимого результата в переговорах.

Остается только понять, что же это за чудо-вопросы такие и в какой же момент их нужно задать. Очевидно, что эти вопросы должны касаться целей и интересов вашего собеседника, но задать их нужно в определенный момент, когда он будет готов. И тогда у вас есть все шансы выработать действительно взаимовыгодное решение! Для этого и существует модель ведения переговоров: «Пять этапов переговоров». Их соблюдение позволит вам значительно повысить качество и эффективность ваших коммуникаций. А лучше сказать по другому — эти правила позволят вам действительно управлять ходом диалога и приводить его к нужному результату! Не пора ли взять быка за рога?

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий