Как оформить заявку на получение электронной подписи, не выходя из дома

Общество
В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области в среду, 28 февраля, прошла горячая линия, посвященная способам получения электронной подписи.

Больше всего дозвонившихся интересовало, как оформить заявку на получение электронной подписи через интернет. Специалисты Кадастровой палаты пояснили, что для этого нужно зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, затем получить доступ в личный кабинет, заполнить информацию в профиле и сформировать заявку на выпуск сертификата. Следующим шагом будет загрузка подтверждающих документов (копии ИНН, СНИЛС, паспорта и других). После обработки запроса будут направлены платежные документы. После осуществления оплаты необходимо в назначенный день подтвердить свою личность в межрайонном отделе Кадастровой палаты по Челябинской области (г. Челябинск, шоссе Металлургов, 35-Б). Для проживающих в регионе это можно сделать в территориальных отделах учреждения, с их адресами можно ознакомиться на сайте (lk.rosreestr.ru/#/offices). После этого сертификат электронной подписи можно будет скачать в личном кабинете.

Напомним, что срок действия квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи удостоверяющего центра Кадастровой палаты составляет 15 месяцев. Стоимость – 700 рублей.

По всем вопросам, касающимся порядка получения электронной подписи в удостоверяющем центре Кадастровой палаты, обращаться по телефону: 8 (351) 728-63-11 или по адресу электронной почты: it74@74.kadastr.ru.

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий