Реагировать на любую жалобу надо быстро. Реакция муниципалитета и местных депутатов имеет особое значение. Почему реакция муниципалитета? Потому, что внутренний туризм - это прежде всего деньги и рабочие места муниципалитетов. Случай в национальном парке “Таганай” - подтверждение отсутствия алгоритма работы с жалобами на местных туристических маршрутах.
Региональные СМИ оперативно отреагировали на информационный повод, в нашем случае, размещение в интернете фактов “ненавязчивого” обращения с группой туристов национального парка “Таганай” в Челябинской области.
Но до сих пор; все потенциальные туристы ждут комментария Главы Администрации города Златоуста и местного Собрания депутатов. И, это не только туристы Южного Урала.
Группа женщин-туристов из Стерлитамака собиралась в феврале посетить национальный парк “Таганай”. Турист с многолетним стажем - Нелля Камалова, рассказала в телефонном разговоре порталу Итоги74 : “Перед каждым маршрутом мы изучаем отзывы в Интернете и спрашиваем мнения людей, побывавших на маршруте до нас”.
Понятно, что любая негативная информация не добавит денежных знаков на туристический баланс муниципалитета. Приближается летний туристический сезон. Экономический кризис и падение доходов населения косвенно стимулируют развитие внутреннего туризма. Но, за каждый, потраченный туристом в Челябинской области рубль, кому-то придется отвечать. А, чтобы рублей было больше - отвечать хорошо.