Граждан, обратившихся за консультацией, в первую очередь интересовал вопрос об использовании сервиса «Личный кабинет». Специалисты отдела информационных технологий пояснили, что для работы с сервисом необходимо иметь учетную запись на сайте www.gosuslugi.ru, которая должна быть подтверждена в центрах обслуживания пользователей, МФЦ города или через онлайн приложения банков Тинькофф, Почта Банк и др.
Также сотрудники Кадастровой палаты разъяснили преимущества работы с сервисом «Личный кабинет». К примеру, посредством сервиса возможно круглосуточно получать сведения о недвижимости в режиме онлайн. Специалисты рассказали, что в разделе «Мои объекты» сервиса пользователь сможет найти информацию о своей недвижимости в любом регионе России, записаться на прием в офисы приема-выдачи документов, заказать и отследить статус исполнения государственных услуг, получить уведомления о своей собственности.
Южноуральцы, позвонившие на горячую линию, уточняли информацию об использовании электронной подписи (ЭП). Специалисты учреждения разъяснили порядок получения сертификата электронной подписи, его стоимость, а также преимущества использования, уточнив, что с его помощью можно воспользоваться не только государственными услугами Росреестра, но и услугами налоговой службы, пенсионного фонда, таможенной службы и многих других ведомств.
Кадастровая палата напоминает, что получить сертификат ЭП можно в удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты Росреестра (https://uc.kadastr.ru). В Челябинской области подробную информацию о работе центра предоставят по телефону: 8 (351) 728-63-11.