Южно-Уральские предприятия стали открывать горячие линии и справочные службы в 8 раз чаще

Общество
На Южном Урале растет доля предприятий, выбирающих единые номера для работы «горячих линий» и справочных служб. Такой тренд зафиксировали аналитики компании «МегаФон»: с начала года число компаний в бизнес-сегменте, подключивших услугу по бесплатному дозвону на номер «8 800», выросло в 8 раз.

Повышение спроса на данный сервис наблюдается именно среди представителей малого и среднего бизнеса.

С учетом предпочтений бизнеса «МегаФон» запустил выгодную акцию: до 31 октября 2015 года оператор предлагает клиентам бесплатно стать обладателями номера «8-800» и самостоятельно выбрать последние цифры номера из имеющегося списка.

«Быть на связи с клиентом - основное правило для любой компании. Мы предлагаем телекоммуникационные решения для бизнеса, которые позволяют с минимальными затратами выстроить эффективную коммуникацию с потребителем, автоматизировать и упростить весь процесс. Услуга «8 800» помогает повысить обслуживание клиентов, оперативно обработать каждый звонок, и главное – увеличить число дозвонившихся до вашей компании», - отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского регионального отделения «МегаФон» Артур Нурмухометов..

Напомним, услуга «8 800» открывает для бизнеса ряд возможностей: организация «горячей линии», круглосуточной службы технической и сервисной поддержки, приобретение «единого номера», который объединит главный и региональные офисы; получение «рекламного номера» для продвижения товаров и услуг в регионах России, а также маркетинговых акций в интернете. Номер 8(800) – многофункциональный, с его помощью можно настроить переадресацию звонков на нужного сотрудника, а для обработки звонков от клиентов в каждом конкретном регионе работает интеллектуальная система маршрутизации.

Подробности акции, условия и сроки проведения на сайте chel.megafon.ru.

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий