При всем народном уважении к многопартийной политической системе в России, однозначно продолжает работать на публичность пока лишь одна партия. Бизнес-машины для голосования под другими брендами не торопятся сами вкладывать деньги в подготовительные мероприятия к предстоящим выборам. Слухи и сплетни, публикуемые в электронных СМИ Южного Урала, далее подковёрной возни вокруг праймериз, проходящих под флагом “Единой России” - ничего интересного для обывателя показать не могут. В многочисленных карликовых партиях видовой отбор проходит по иным принципам.
Роль личности в истории. Как выбрать время “Ч”
Великие личности в истории бывают двух видов. Одни связали свои имена с великими делами, а другие - сами во всём великие люди. Проблематика классификации таких типов личности хорошо прописана в работах Швейцера. Но поскольку, во время санкций, нам надобно опираться на первоисточники российских классиков, то не обойтись без цитат из книг Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Ну как не вспомнить слова великого комбинатора: - ...”Спите спокойно. За дело берусь я. Заседание продолжается. Кстати, нам с вами нужно заключить небольшой договорчик”.
Бюджетирование и бизнес-процессинг. На двух этих терминах держится договорное право в междусобойной тусовке политтехнологов и мутных личностей, обещающих за умеренную оплату показать неофитам тропинку в депутатский рай. Некоторым инициативным молодым кандидатам в депутаты разговоры о деньгах надолго зачеркнули дорогу в большую политику. Такое часто бывало в начале 2000-х годов, пока не появились на свет новые термины: “социальный лифт”, “сторонник стабильности”, “инертный электорат”, “синдром последней встречи” и много других, известных коммерческим социологам терминов. Однако до наших дней свои предвыборные переговоры некоторые политтехнологи ведут в разговорном стиле “великого комбинатора”.
Мы все продолжаем учиться у великих классиков российской сатиры, которые написали немного, но сделали это так, что до нашей поры их книги дошли настольными учебниками для различных специалистов по работе с людскими слабостями. Мы говорим о литературных произведениях И. Ильфа и Е. Петрова. У названных авторов был административный карт-бланш. По одной из закрытых для печати версий, работы “Золотой теленок”, “Двенадцать стульев”, “Одноэтажная Америка” сделаны специально во время окончания НЭПа. Эти маленькие шедевры социальной фотографии были профинансированы НКВД. Подумайте сами? На каком уровне разрешили писать, публиковать и повторять публично - циничные едкие сатиризмы про разгильдяйски действующий в годы НЭПа российский партхозаппарат?
Не надо забывать историю. В годы первого российского НЭПа некоторые партийные и советские чиновники также “теряли нюх” и отклонялись по службе от линии партии. Коррупция, мздоимство, разбазаривание бюджетных средств. Об этих недостатках бюрократической системы говорится в книгах двух офицеров специального идеологического управления. Другой вопрос, никто сегодня не помнит историю, чем тогда закончился для отдельных российских бюрократов первый НЭП.
В 2015 году в России продолжается заключительный этап второго исторического НЭПа. Идеологически выдержанным поведением становится не подкуп избирателей, а соблюдение неписанных сторонами пунктов социального договора.
Кто из кандидатов свежей политической обоймы согласится на такой договор, тот берет на себя ответственность играть по установленным правилам.
Внесметные и сметные волны электората. Люди в белых халатах
Во время интернет-технологий и шоу программ на ТНТ объем социальной сатиры многократно превышает мыслительные возможности рядового зрителя. Адекватно реагировать на новые порции циничных сатиризмов телезритель не успевает.
У некоторых граждан вырабатывается стойкая мотивация не задавать вопросы себе и другим для понимании текущей ситуации.
Возникает синдром психологической защиты. Поржать - да. Думать о чем-то серьезном, пока нет.
С медицинской точки зрения это оправдано.