Граница частного и государственного партнерства на Южном Урале проходит по М-5

Общество
Никто не может поведать нам реальность, мы должны пережить ее сами. Пассажиры, которые в мороз не смогут добраться до дома, пока не знают, что будет с ними завтра.

Сильных морозов на челябинских автовокзалах не ожидали и дополнительные меры перевозчики не приняли. Корреспонденты информационного агентства «URA.RU» попытались получить информацию в администрации Челябинска, но оказалось, что чиновники города ей не располагают. В Челябинском МУП «Служба организации движения», как и в одноименном ООО, в ведении которого находятся два городских автовокзала, не имеют представления о том, как будут выполняться междугородные автобусные рейсы в условиях усиливающихся морозов. «У нас все перевозчики частные, мы за их работу не отвечаем», — такой нехитрый ответ корреспондентам опубликован на сайте «URA.RU».

В связи со снижением температуры, штормовое предупреждение по региону продлено до 31 января. Синоптики сообщают, 30 и 31 января 2014 года морозы в Челябинской области могут достигнуть (− 42) градуса. И городские власти не знают, как будут работать службы пассажирских перевозок в дни экстремальных температур?

Муниципальная кормушка частных лиц

Логистика междугородних пассажирских перевозок областного центра – стабильный трафик наличных денег. Оседлать денежный поток, значит иметь регулярную выручку каждый день. Это понимают коммерсанты, которые сидят близко от городской администрации. Областная администрация и новый губернатор Челябинской области пока не вмешиваются в процесс. Хотя экономическая ситуация давно вышла за рамки столицы Южного Урала. Челябинская область, по географическим размерам превосходит некоторые европейские государства, и пассажирские перевозки из областного центра – серьезный бизнес.

Областная власть не создает конкурентной среды на рынке пассажирских перевозок. Вопрос простой. Когда перевозчик частный и нет других конкурентов, то это значит, что он имеет конкурентные преимущества. Челябинские чиновники высшего звена не альтруисты. Когда они создают кому-то конкурентные преимущества, то кто-то в итоге получает дополнительный доход. Почему областная администрация закрывает на это глаза? В Челябинске надо иметь пять автовокзалов. И каждый из пяти автовокзалов будет бороться за своего пассажира. Солидарная ответственность за человека, который купил билет на междугородний маршрут, повысит надежность пассажирских перевозок.

Открытый рынок челябинских пассажиров

На рынок челябинских междугородних перевозок пора запускать иногородних перевозчиков. Нужен трехкратный запас подвижного состава специализированного пассажирского транспорта. Логистика перевозок имеет свою специфику в зависимости от расстояния. До ста километров перевозок в обе стороны можно справиться внутренними региональными ресурсами.

Пробег свыше ста километров подразумевает межрегиональную кооперацию. Новые частные перевозчики придут тогда, когда будут открыты простые доступные правила работы на рынке пассажиропотоков Южного Урала.

Вот только у кого-то пропадут конкурентные преимущества.

А в итоге выиграет пассажир.

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий