Интернет и скоростная мобильная связь - чудо современных технологий ХХI века. Однако, и это правда, рано сбрасывать со счетов воздушные, водные и наземные коммуникации между людьми.
Нужно учитывать, что миграционные потоки пока не только источник дешевой рабочей силы для международных корпораций и некоторых государств, но и что-то другое, что не всегда находиться на поверхности.
Прежде всего, массовая человеческая миграция есть тонкий фильтр для талантливых мозгов и перспективных старт-апов в малом бизнесе. Посмотрите на деятельность в регионе мигрантов из восточных и азиатских стран. Трудолюбие и упорство позволяют им выживать, занимать свои трудовые ниши порой в тех местах, в которых местное население Челябинской области не желает, а иногда и открыто брезгует работать.
Для региональной экономики всегда хорошо, когда различные проекты с использованием труда добросовестных мигрантов не только позволяют открывать новые территории развития, но и помогают создавать рабочие места для коренных жителей территории.
У региональной экономики два рычага для развития малого предпринимательства. Доморощенные политики и матерые чиновники убедительно говорят про эти положительные рычаги: про эффективность и надежность малого бизнеса. Много говорят.
По разумном подходе, эффективность включает в себя быструю отдачу на вложенный рубль, ежедневную прозрачность труда по принципу “отработал-заработал”, норму дохода, которого хватает и на пропитание, и на развитие маленького и надежного дела, Как правило, семейного. И на долгие-долгие годы.
Термин “надежность” малого бизнеа обязательно включает в себя: протекционизм государства во всех возникающих вопросах, уважение к человеку труда на любой ступени социальной лестницы, воспитание со школьной скамьи положительного отношения к предпринимателям на уровне государственной политики.
Реестр предпринимателей Челябинской области. Пещера Лихтвейса
В Челябинской области пока нет единого реестра предпринимателей, занимающих место в сегменте регионального малого бизнеса. Причина простая. Налоговое ведомство региона не хочет с этим малым бизнесом заниматься. Дело в отчетных цифрах. Критерии отнесения действующих региональных предприятий и индивидуальных предпринимателей к субъектам малой экономики приняты следующие: численность работающих на предприятии и товарооборот за год в деньгах.
Указанные данные есть только в базе у налоговых органов. В разные годы у одного предприятия они могут отличаться, в какие-то годы численность больше, в какие-то меньше. Меняются и денежные обороты в рублях в отчетном периоде. Показатели чаще всего изменяются в сторону уменьшения или стоят на каком-то определенном уровне.
Устойчивую динамику развития показывает единичное количество хозяйствующих субъектов. Их можно пересчитать по пальцам. Компетентные органы администрации Президента РФ, Прокуратура Челябинской области и региональное УМВД на уровне Губернатора и Правительства региона обязаны заставить чиновников федеральной налоговой службы повернуться к ситуации, хотя бы на пол-оборота. Пора уже в Челябинской области создать свой региональный реестр субъектов малого бизнеса.
Без статистических данных в этой сфере региональной экономики дальше целенаправленно работать нельзя. Может случиться так, что с одним малым предприятием, в регионе по факту работают 18 чиновников. Все говорят о развитии малого(?) предпринимательства, а что это за продуктивный зверь? Никто до сих не пробовал с калькулятором пощупать его нежную шерсть. Регулярно выделяются деньги в федеральном, региональном и грантовом виде. Эффективность использования финансовых ресурсов небольшая. В лучшем случае, процентов двадцать семь/двадцать восемь. Потому, как критериев эффективности - никто не озвучил. Кому это выгодно?
Любой малый бизнес растет как виноград. На основной, плодоносящей государственной лозе, отпочковываются малые предприятия, которые как ракушки-присоски облепляют надземную и подземную части виноградника. Вспомните на досуге, хотя бы такое явление, как “челноки-товаровозы”. Пока государство не насытило рынок ширпотребом и товарами устойчивого спроса, эти люди помогали обеспечивать граждан всем необходимым в труде и быту.
Транспортные караваны, состоящие из российских женщин и мужчин, везли в Челябинскую область товары из Турции, Китая, Киргизии, Индии и Бангладеш. Сначала огромными клетчатыми сумками, потом контейнерами и фурами. Челночный малый бизне здорово помог государству в ненасытные 90-е годы. Потом его пустили в расход.
Также происходит и с маршрутными такси. Муниципальный парк пассажирского транспорта не справился в 90-е годы с перевозкой растущего потока жителей. А говоря по простому - социально обанкротился. Появились желтые маршрутки-газели. За 15 лет они полностью решили проблему внутренних муниципальных перевозок в Челябинске, Магнитогорске, Миассе, Златоусте, Аше и Карабаше. Теперь, и этому виду малого бизнеса готовится медная крышка.
Вспомните хлебные киоски размером 2х2 метра? Кто из молодых сегодня поверит, что негде было продавать горячий хлеб?
И это пройдет...
Love Radio & W/C. Локомотивы развития Челябинской области
Федеральная трасса М-5 интегральный локомотив развития малого предпринимательства в Челябинской области. В СССР не было длинных дорог. ГОСТы и СНИПы разрабатывались под направления сторон света. О людях на шоссе в проектных институтах думали в последнюю очередь. Такое время давно прошло, но институты остались.
Каждую пятницу, субботу, и воскресенье в Челябинской области по федеральной трассе М-5 увеличивается дорожный трафик в 5-7 раз. И это при том, что в обычные сутки нагрузка на дорогу составляет не менее 24 тысяч автоустройств в обе стороны. Мимо носа проезжают большие деньги. При постоянном условии, что каждое физическое тело, проезжающее в автомобиле или автобусе, имеет желание хорошо покушать, нормально сходить в туалет, помыть руки и другие органы, а заодно глянуть на достопримечательности и сфотографироваться на фоне чудесной уральской жизни. Не забывайте про железный автомобиль. Его надо заправить, помыть, подкачать колесо и т.д.
Автодорожного сервиса европейского уровня в Челябинской области пока нет. Все держится на маленьких рынках, придорожных кафе и авторемонтных мастерских. Может случится, что когда достроят М-5 по Челябинской области и этим субъектам малого бизнеса запретят работать на прикормленных поколениями водителей местах.
В 2018 году в России будет проходить чемпионат мира по футболу. Несколько матчей состоится в Уфе и Екатеринбурге. Что увидят из окна автомобиля футбольные болельщики на федеральной трассе М-5 в Челябинской области?
При строительстве современной автомагистрали уже в 2015 году, а это коммуникация другого высокого порядка, так как тянет за собой развитие автомобильной и нефтедобывающей отрасли, нужно закладывать и создание рабочих мест для развития регионального малого бизнеса. Хватит толкать наших местных девушек в придорожную проституцию. В этой сфере индивидуального предпринимательства нет налоговых инспекторов. А где придорожная проституция, там криминал и венерические болезни.
О каком внутреннем или международном туризме, о каких чемпионатах мира при таком подходе к делу в Челябинской области надо рассуждать с высоких трибун?
Суббота. 22 августа 2015 года
Хорошее настроение на федеральной трассе М-5 создает FM-радио и везде ловит связь Мегафон. Между знаком Чебаркульский район и Златоустом хорошо принимает Love-радио. Едешь и не мечтаешь о красивой жизни. она рядом. На каждом пятом километре можно остановиться, принять душ, пообедать, выйти в интернет. Потом отдохнуть два-три часа на стационарной парковке, купить сувениры в придорожном кемпинге и сфотографироваться в дорожный альбом с местной девушкой-гидом на память.
И поехать дальше. По дороге любви.
Прежде всего, массовая человеческая миграция есть тонкий фильтр для талантливых мозгов и перспективных старт-апов в малом бизнесе. Посмотрите на деятельность в регионе мигрантов из восточных и азиатских стран. Трудолюбие и упорство позволяют им выживать, занимать свои трудовые ниши порой в тех местах, в которых местное население Челябинской области не желает, а иногда и открыто брезгует работать.
Для региональной экономики всегда хорошо, когда различные проекты с использованием труда добросовестных мигрантов не только позволяют открывать новые территории развития, но и помогают создавать рабочие места для коренных жителей территории.
У региональной экономики два рычага для развития малого предпринимательства. Доморощенные политики и матерые чиновники убедительно говорят про эти положительные рычаги: про эффективность и надежность малого бизнеса. Много говорят.
По разумном подходе, эффективность включает в себя быструю отдачу на вложенный рубль, ежедневную прозрачность труда по принципу “отработал-заработал”, норму дохода, которого хватает и на пропитание, и на развитие маленького и надежного дела, Как правило, семейного. И на долгие-долгие годы.
Термин “надежность” малого бизнеа обязательно включает в себя: протекционизм государства во всех возникающих вопросах, уважение к человеку труда на любой ступени социальной лестницы, воспитание со школьной скамьи положительного отношения к предпринимателям на уровне государственной политики.
Реестр предпринимателей Челябинской области. Пещера Лихтвейса
В Челябинской области пока нет единого реестра предпринимателей, занимающих место в сегменте регионального малого бизнеса. Причина простая. Налоговое ведомство региона не хочет с этим малым бизнесом заниматься. Дело в отчетных цифрах. Критерии отнесения действующих региональных предприятий и индивидуальных предпринимателей к субъектам малой экономики приняты следующие: численность работающих на предприятии и товарооборот за год в деньгах.
Указанные данные есть только в базе у налоговых органов. В разные годы у одного предприятия они могут отличаться, в какие-то годы численность больше, в какие-то меньше. Меняются и денежные обороты в рублях в отчетном периоде. Показатели чаще всего изменяются в сторону уменьшения или стоят на каком-то определенном уровне.
Устойчивую динамику развития показывает единичное количество хозяйствующих субъектов. Их можно пересчитать по пальцам. Компетентные органы администрации Президента РФ, Прокуратура Челябинской области и региональное УМВД на уровне Губернатора и Правительства региона обязаны заставить чиновников федеральной налоговой службы повернуться к ситуации, хотя бы на пол-оборота. Пора уже в Челябинской области создать свой региональный реестр субъектов малого бизнеса.
Без статистических данных в этой сфере региональной экономики дальше целенаправленно работать нельзя. Может случиться так, что с одним малым предприятием, в регионе по факту работают 18 чиновников. Все говорят о развитии малого(?) предпринимательства, а что это за продуктивный зверь? Никто до сих не пробовал с калькулятором пощупать его нежную шерсть. Регулярно выделяются деньги в федеральном, региональном и грантовом виде. Эффективность использования финансовых ресурсов небольшая. В лучшем случае, процентов двадцать семь/двадцать восемь. Потому, как критериев эффективности - никто не озвучил. Кому это выгодно?
Любой малый бизнес растет как виноград. На основной, плодоносящей государственной лозе, отпочковываются малые предприятия, которые как ракушки-присоски облепляют надземную и подземную части виноградника. Вспомните на досуге, хотя бы такое явление, как “челноки-товаровозы”. Пока государство не насытило рынок ширпотребом и товарами устойчивого спроса, эти люди помогали обеспечивать граждан всем необходимым в труде и быту.
Транспортные караваны, состоящие из российских женщин и мужчин, везли в Челябинскую область товары из Турции, Китая, Киргизии, Индии и Бангладеш. Сначала огромными клетчатыми сумками, потом контейнерами и фурами. Челночный малый бизне здорово помог государству в ненасытные 90-е годы. Потом его пустили в расход.
Также происходит и с маршрутными такси. Муниципальный парк пассажирского транспорта не справился в 90-е годы с перевозкой растущего потока жителей. А говоря по простому - социально обанкротился. Появились желтые маршрутки-газели. За 15 лет они полностью решили проблему внутренних муниципальных перевозок в Челябинске, Магнитогорске, Миассе, Златоусте, Аше и Карабаше. Теперь, и этому виду малого бизнеса готовится медная крышка.
Вспомните хлебные киоски размером 2х2 метра? Кто из молодых сегодня поверит, что негде было продавать горячий хлеб?
И это пройдет...
Love Radio & W/C. Локомотивы развития Челябинской области
Федеральная трасса М-5 интегральный локомотив развития малого предпринимательства в Челябинской области. В СССР не было длинных дорог. ГОСТы и СНИПы разрабатывались под направления сторон света. О людях на шоссе в проектных институтах думали в последнюю очередь. Такое время давно прошло, но институты остались.
Каждую пятницу, субботу, и воскресенье в Челябинской области по федеральной трассе М-5 увеличивается дорожный трафик в 5-7 раз. И это при том, что в обычные сутки нагрузка на дорогу составляет не менее 24 тысяч автоустройств в обе стороны. Мимо носа проезжают большие деньги. При постоянном условии, что каждое физическое тело, проезжающее в автомобиле или автобусе, имеет желание хорошо покушать, нормально сходить в туалет, помыть руки и другие органы, а заодно глянуть на достопримечательности и сфотографироваться на фоне чудесной уральской жизни. Не забывайте про железный автомобиль. Его надо заправить, помыть, подкачать колесо и т.д.
Автодорожного сервиса европейского уровня в Челябинской области пока нет. Все держится на маленьких рынках, придорожных кафе и авторемонтных мастерских. Может случится, что когда достроят М-5 по Челябинской области и этим субъектам малого бизнеса запретят работать на прикормленных поколениями водителей местах.
В 2018 году в России будет проходить чемпионат мира по футболу. Несколько матчей состоится в Уфе и Екатеринбурге. Что увидят из окна автомобиля футбольные болельщики на федеральной трассе М-5 в Челябинской области?
При строительстве современной автомагистрали уже в 2015 году, а это коммуникация другого высокого порядка, так как тянет за собой развитие автомобильной и нефтедобывающей отрасли, нужно закладывать и создание рабочих мест для развития регионального малого бизнеса. Хватит толкать наших местных девушек в придорожную проституцию. В этой сфере индивидуального предпринимательства нет налоговых инспекторов. А где придорожная проституция, там криминал и венерические болезни.
О каком внутреннем или международном туризме, о каких чемпионатах мира при таком подходе к делу в Челябинской области надо рассуждать с высоких трибун?
Суббота. 22 августа 2015 года
Хорошее настроение на федеральной трассе М-5 создает FM-радио и везде ловит связь Мегафон. Между знаком Чебаркульский район и Златоустом хорошо принимает Love-радио. Едешь и не мечтаешь о красивой жизни. она рядом. На каждом пятом километре можно остановиться, принять душ, пообедать, выйти в интернет. Потом отдохнуть два-три часа на стационарной парковке, купить сувениры в придорожном кемпинге и сфотографироваться в дорожный альбом с местной девушкой-гидом на память.
И поехать дальше. По дороге любви.
Материал по теме:
http://www.rg.ru/2015/08/17/putin-site.html