27 июля губернатор Челябинской области Михаил Юревич и глава администрации Челябинска Сергей Давыдов проинспектировали строящиеся объекты дорожной инфраструктуры областного центра. Это не первая подобная поездка первых лиц области и города. Строительство и реконструкция дорог является одним из приоритетов региональных властей и муниципалитета. На решение этой задачи регулярно инвестируются значительные финансовые средства. Так, последним трансфертом стали 1 млрд. 68 млн. руб., выделенные на дорожное строительство в Челябинске по инициативе партии «Единая Россия». Эти средства уже утверждены региональным парламентом и в ближайшее время поступят в городскую казну. В целом же в течение этого года из бюджетов всех уровней на строительство и ремонт дорог областного центра будет направлено около 5 миллиардов рублей.
Михаил Юревич отметил, что такие масштабные работы во многом помогут разгрузить основные магистрали города: «Челябинск является, пожалуй, единственным городом - миллионником, который почти не испытывает проблемы пробок. Если сейчас они возникают, то благодаря программе, которая будет реализована в этом году, движение значительно улучшится».
Сергей Давыдов добавил, что «дорожная революция» благоприятно повлияет на ситуацию в экономике и на рынке труда: «Вспомним историю: в послевоенные годы Германия вышла из финансовой ямы и стала одной из самых развитых стран за счет больших объемов дорожного строительства. С дорожной отраслью сопряжено множество других: необходимы строительные материалы, металлоконструкции. Кроме того, создано множество дополнительных рабочих мест».
В ходе поездки губернатор и глава городской администрации оценили строительство путепровода в пос. Шагол, а также магистралей по улицам Профессора Благих (Высоковольтная) и Новомеханическая, побывали на улице Чайковского, где продолжается реконструкция. Введение в строй этих объектов значительно разгрузит самые напряженные участки основных проспектов Челябинска: Ленина, Победы и Свердловского. В результате жители и гости города получат прямую связь северо - запада и центра с Металлургическим районом, северо-восточной частью города и поселком АМЗ. Каждая из новых улиц примет по 1,5 - 2 тысячи автомобилей в час. Причем, машины смогут двигаться достаточно быстро, ведь светофоров на новых путепроводах не будет.