ЦИК сэкономит на выборах: Нет денег на рекламу

Общество
Кризис коснулся и Центризбиркома: на наружную рекламу сентябрьских выборов денег не нашлось.

ЦИК решил экономить, ведь Министерство финансов в этом году втрое урезало бюджет, выделяемый на подготовку и проведение выборов. Вместо 14,7 млрд рублей, на которые рассчитывал ЦИК, ему дадут только 10 млрд.

В результате основной информационный упор Центризбирком будет делать на бесплатный эфир, который обязаны предоставлять ему государственные телеканалы. Еженедельно, согласно законодательству, телеканалы выделяют 15 минут эфира на информационную кампанию ЦИКа.

Впрочем, как сообщила секретарь Центризбиркома Майя Гришина, наружная реклама всё-таки будет, но в минимальных количествах. «Наружка» появится, если ЦИКу удастся получить место на условиях социальной рекламы, то есть, опять таки, бесплатно.

Вот и открылась причина уже подмеченного и экспертами, и обществом факта: нынешняя избирательная кампания ведётся «незаметно». У партий денег маловато, а ЦИК и вовсе перешёл на режим жёсткой экономии. Впрочем, россияне вряд ли сильно страдают от отсутствия назойливой политической рекламы.

Фото: Комсомольская правда

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий