Челябинскому УФАС не удалось уличить местный медцентр в неэтичной рекламе

Общество
По результатам опроса, который представители челябинской антимонопольной службы проводили в течение недели, было установлено, что рекламу медицинского центра «Лотос» сочли этичной большинство пользователей сайта ведомства. Авторы рекламы предлагали не ждать диагноза «рак», а пройти обследование в клинике.
По данным ведомства, 56 % участников опроса считают, что данная реклама не противоречит требованиям рекламного законодательства и является этичной. В опросе, который проводился в течение семи дней, приняли участие 343 человека.
В антимонопольную службу обратились жители города, которые пожаловались на рекламу медцентра «Лотос». По мнению граждан, данная реклама является неэтичной. Следует напомнить, что в рекламных материалах присутствовал слоган: «Ждете, когда рак на горе свистнет? Не ждите. Проверьте свое здоровье».
Комментарии (0)
Оставить свой комментарий