Челябинские власти представили Дубровскому планы по развитию дорожной сети города

Общество
И.о. губернатора Челябинской области провел совещание, посвященное развитию транспортно-дорожной сети Челябинска на ближайшие три года. Согласно Стратегии развития региона и города, сделана на завершение уже начатых строек, а также строительство новых — в соответствии с планами по развитию мегаполиса.Как доложили Борису Дубровскому  глава администрации Челябинска Сергей Давыдов и его заместитель Владимир Алейников, при разработке перспективного плана строительства и ремонта дорог областного центра учитывались положения, заложенные в Стратегии развития региона до 2020 года. Речь, в частности, идет о трехлетнем планировании бюджета и соответственно, выборе подрядчика на этот же период. «План основывается на трех основных принципах. Первое – завершение уже начатых строек. Второе – учет планов по строительству новых жилых микрорайонов. Третье –необходимость строительства коллекторов ливневых канализаций, без которых невозможно появление новых дорог», — уточнил Владимир Алейников.Представители администрации Челябинска представили Дубровскому основные объекты, строительство или завершение которых запланировано на ближайшие три года. Так, планируется закончить работы на участке в границах улицы Новомеханической – Комсомольского проспекта – улицы Каслинской: это позволит увеличить пропускную способность на 2 тысячи автомобилей в час. Кроме того, заняться расширением южного выезда из города – в сторону Казахстана и Магнитогорска. На сегодняшний день эти «ворота» Челябинска являются одними из самых загруженных, в том числе из-за кругового движения в районе Мебельной фабрики и узкого путепровода в районе «Металлобазы». Еще одно направление развитие – окончания работ в районе улицы Труда: в перспективе новая дорога сможет стать дублером проспекта Ленина: машины, двигающиеся  с северного и северо-западного направления, смогут попадать сразу на автодорогу «Меридиан», минуя центр города. Также в планах – организация нормального транспортного сообщения с быстро развивающимся микрорайоном Чурилово и другими новыми районами Челябинска.Челябинские чиновники пояснили Дубровскому, что план разрабатывался, в том числе, с учетом требований к организации движения в современном мегаполисе: протяженности дорог на квадратный километр пространства, того времени, за сколько горожане добираются от дома до места работы, и многих других.Борис Дубровский напомнил руководителям Челябинска о задаче, поставленной в Стратегии развития региона до 2020 года, — строить больше, но за те же деньги, при этом устанавливая тотальный контроль за качеством проводимых работ.И.о. губернатора Челябинской области провел совещание, посвященное развитию транспортно-дорожной сети Челябинска на ближайшие три года. Согласно Стратегии развития региона и города, ставка сделана на завершение уже начатых строек, а также строительство новых — в соответствии с планами по развитию мегаполиса.
Как доложили Борису Дубровскому глава администрации Челябинска Сергей Давыдов и его заместитель Владимир Алейников, при разработке перспективного плана строительства и ремонта дорог областного центра учитывались положения, заложенные в Стратегии развития региона до 2020 года. Речь, в частности, идет о трехлетнем планировании бюджета и соответственно, выборе подрядчика на этот же период.
Борис Дубровский напомнил руководителям Челябинска о задаче, поставленной в Стратегии развития региона до 2020 года, — строить больше, но за те же деньги, при этом устанавливая тотальный контроль за качеством проводимых работ.
Комментарии (0)
Оставить свой комментарий