Цезарю и не снилось: до 100 звонков одновременно принимает телефон фонда капремонта в Челябинске

Общество
31 мая 2018 года, Челябинск. Начисление взносов на капремонт, расчет пени за несвоевременную оплату, необходимые документы для оформления субсидий льготным категориям граждан – теперь ответы на эти вопросы челябинцы получают быстрее. Для регионального фонда капитального ремонта связисты настроили автоматизированный колл-центр. Время ожидания ответа диспетчера сократилось в 3 раза.

Вместо традиционной телефонной станции «МегаФон» установил в ведомстве виртуальную АТС. Теперь, на номер горячей линии 8(351)240-10-03 могут одновременно дозвониться 100 человек и, каждый в процессе ожидания ответа специалиста получит полезную информацию по самым актуальным вопросам. Номер фонда никогда не бывает занят, а умный автосекретарь автоматически распределяет все звонки по диспетчерам.

«Первое время ежедневно к нам поступало порядка 1 500 звонков от жителей региона. Из-за большого количества вопросов, время ожидания консультации специалистов иногда было несколько минут. Теперь обратную связь можно получить в автоматическом режиме, позвонив на номер нашей горячей линии. А период ожидания ответа диспетчера в среднем удалось сократить до 20 секунд», – рассказала начальник отдела по работе со СМИ СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» Светлана Епифанцева.

При помощи системы Центра обработки вызовов (ЦОВ) все телефонные запросы челябинцев формируются в онлайн-очередь и затем направляются специалистам. 

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий