Информационный код ЧГД - БГ
Челябинская городская Дума и Глава города (Председатель городской Думы) Станислав Мошаров провели немало хороших дел для города в 2012 году. Пожелание Главы города в освещении его деятельности и деятельности городских депутатов почувствовали работники аппарата Челябинской городской Думы.
В июле 2012 года на сайте госзакупок появился заказ №01693000003155 на “услуги по изготовлению информационных сообщений о деятельности Главы города Челябинска (председателя Челябинской городской Думы) и депутатов Челябинской городской Думы и размещению информационных сообщений на сайте”.
Мне показалось интересным название фирмы, которая выиграла право размещать информационные сообщения на своем сайте.
Фирма называлась ООО “БГ”
Первая мысль была о том, что “БГ” - это фирма Бориса Гребенщикова. Вот это да! Мировой мэтр музыкальной Шамбалы будет упоминать Челябинск в своих песенных напевах. Как будут звучать фамилии наших депутатов под звуки варгана! Как будет перепеваться фамилия Мо-шаров на новом диске музыканта? Вот это пиар ход! В новогодние праздники на Гоа колония соотечественников челябинских депутатов будет слушать музыку про любимый город. Неплохая задумка аппарата.
Плагиат про “ГБ” и “БГ”
В жизни маленькая фирма ООО “БГ” оказалось “темной лошадкой” зарегистрированной в Екатеринбурге по адресу: 620075, город Екатеринбург, улица Бажова, дом 53, офис №17.
Якобы в собственности фирмы с такой приметной абревиатурой оказался сайт с названием “Правдаурфо.ру”. И именно якобы на этом сайте, “Правдаурфо.ру” глава города Челябинска Станислав Мошаров и тридцать семь городских депутатов пожелали освещать свою деятельность за бюджетные деньги.
Начальная цена контракта № 0169300000112003155 - составила семьсот шесть тысяч восемьсот тридцать шесть рублей. За такие средства муниципального бюджета интернет-портал Екатеринбурга должен разместить 23 (двадцать три) информационных сообщения в интернете о деятельности челябинских депутатов и Главы города Челябинска.
Старые песни о главном
Скорее всего, расчет сотрудников аппарата ЧГД строился на том, что сложившийся в Челябинске за последние пять лет стереотип “доверия” к СМИ по причине массированного PR-психологического воздействия на городское общественное мнение проглотит и этот “креативный” пассаж. Получился третий вариант.
На протяжении пяти лет «пропагандистско-инвестиционной миссии» в СМИ столицы Южного Урала идеологи муниципальной пропаганды не выработали собственного положительного опыта.
Думающая муниципальная информационная среда начинает приближаться к пониманию того, что успех действия кода поглощаемой (индивидуумом) пропаганды, лежит не в идеологической, а в интеллектуальной сфере. Не думающим о действии кода гражданам вообще все светится фиолетово-голубым цветом.
Семьсот тысяч рублей
На сумму семьсот тысяч рублей можно было хорошо отремонтировать три площадки для пенсионеров или две дворовые спортивные площадки или поставить добротный детский городок.
Глава города Челябинска счел необходимым выделить бюджетные средства жителей Челябинска не на эти цели. Деньги выделены жителям Екатеринбурга. Вот вся песня.
Статистика знает все
Анализ коррупционных схем в сфере поставок для государственных и муниципальных органов в Челябинске в плановом порядке проводят не только органы полиции и финансового мониторинга.
Отсутствие достоверной информации в открытом доступе приводит здравомыслящих людей к мысли, что реальный процент количества коррупционных схем при проведении муниципальных закупок в Челябинске жители города узнают не только из сообщений СМИ в 2013 году
Ищем сваху, платим дорого
Если нет, то надо передать опыт.
Сбросьте ссылку Игорю Рюриковичу
Таки да, только на всех мало. Тридцать семь и один главный.
Не потому ли что трубу от детской площадке совместили с нашими налогами?