Как говорит ведущий специалист отдела организации работы по оказанию бесплатной юридической помощи Министерства юстиции Челябинской области Светлана Жарикова, если представить работу горячей телефонной линии регионального Министерства юстиции только в цифрах, то горячая линия была открыта 40 часов. Перерывы между звонками составляли менее 1 минуты, а в среднем, на разговор с каждым южноуральцем было затрачено около 5 минут.
Министр юстиции Валерий Быков отметил, что за разъяснениями по правовым вопросам в Министерство юстиции Челябинской области жители обращаются не только по средам, звонят и в будние дни. Всем даётся квалифицированная консультация. Чаще всего наши граждане нуждаются в помощи при решении вопросов наследования недвижимого имущества, предоставления мер социальной поддержки, отстаивание прав в сфере коммунальных услуг и банковского кредитования.
материал подготовлен согласно контракта № 07/13-К от 14 февраля 2013 с администрацией Губернатора Челябинской области