Банк Снежинский перенес мобильные номера в сеть МегаФон

Общество
Банк «Снежинский» выбрал надежную связь от «МегаФона». Более 60 служебных номеров его сотрудников переведены в сеть оператора в рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP).

Коллектив кредитной организации получил возможность выгодно общаться и пользоваться услугами мобильного интернета на 4G скоростях по льготной стоимости тарифа «Корпоративный стандарт». Напомним, сотрудничество «МегаФона» и Банка «Снежинский» началось в 2007 году. Тогда «МегаФон» обеспечил подразделения клиента фиксированной телефонной связью в городе Челябинске. В настоящее время универсальный оператор расширил пакет услуг для своего партнера.

«Офисы нашего банка расположены во всех крупных населенных пунктах Челябинской области, поэтому одним из главных условий выбора номера оператора связи было наличие у него хорошо развитой мобильной сети с зоной покрытия по всей территории региона. Учитывая положительный опыт сотрудничества с «МегаФоном», мы приняли решение о переводе всех наших корпоративных SIM-карт в сеть этого оператора без тестового периода», - говорит начальник управления автоматизации Банка «Снежинский» ПАО г. Челябинск Оксана Мисичук.

«МегаФон» выбирают за качественную связь и скоростной мобильный интернет. Именно эти критерии зачастую являются основными для многих наших клиентов, в том числе, и для тех компаний, которые переходят в нашу сеть, не теряя при этом свои контакты. Мы рады расширению сотрудничества с банком «Снежинский» и гордимся тем, что смогли в полной мере удовлетворить его запросы по качеству и надёжности связи. Наши услуги призваны облегчить и упростить коммуникации внутри компании и организовать управление бизнес-процессами с минимальными затратами», - отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения компании «МегаФон» Артур Нурмухометов.

Отметим, что надёжная связь, скоростной мобильный интернет 4G, а также высокий уровень обслуживания «МегаФона» завоевывают все больше доверие у бизнес-структур Южного Урала. В 2015 году количество SIM-карт «МегаФон», используемых в бизнес-сегменте, увеличилось более чем на 20% в сравнении с предыдущим годом.

Информационная справка

Публичное акционерное общество Банк конверсии «Снежинский» (Банк «Снежинский» ПАО) - современный универсальный Банк, оказывающий широкий спектр услуг как корпоративным, так и частным клиентам. Сегодня в сеть Банка входит 23 подразделения, расположенных в 9 городах региона: помимо офисов в Снежинске, подразделения Банка открыты в Челябинске, Златоусте, Миассе, Сатке, Магнитогорске, Кыштыме, Бакале и Озёрске. Банк имеет лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской, депозитарной деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами, выданные Банком России. Банк является ассоциированным членом международной платёжной системы Visa International, включён в реестр кредитных организаций - участников системы обязательного страхования вкладов и имеет статус Банка-партнера Фонда содействия кредитованию малого предпринимательства Челябинской области.

ПАО «МегаФон» - оказывает услуги мобильной и фиксированной связи корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет «МегаФону» расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Каждая третья компания в России уже является клиентом «МегаФона».

 

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий