Задачу по обеспечению качественной связью территории торгового центра сотрудники «МегаФона» совместно с администрацией центра начали решать еще на этапе строительства здания. Используя самые передовые технологии, технические специалисты оператора проложили волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) к комплексу, площадь которого составляет более 200 тысяч квадратных метров.
Благодаря данному решению сегодня не только посетители, но и все арендаторы торговых площадей «Алмаза» могут пользоваться надежной мобильной связью и 4G-интернетом на скорости до 40 Мбит/сек. Для постоянного общения с клиентами многие владельцы магазинов также подключили услуги фиксированной связи и широкополосного интернета «МегаФон» по выгодным условиям.
«Представители бизнеса, в том числе, в торговой сфере, сегодня предъявляют высочайшие требования к качеству связи. Поэтому главное внимание мы уделяем не только уровню нашего сервиса, но и использованию самых современных решений для возможности оперативной организации работы фиксированных и мобильных услуг. Такой подход позволяет нам обеспечить максимально выгодные и удобные условия обслуживания для наших партнеров», – говорит руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения «МегаФон» Артур Нурмухометов.
Напомним, в ноябре в Челябинске открылся самый крупный на сегодняшний день торгово-развлекательный комплекс Южного Урала – ТРК «Алмаз», где будет представлено более 200 магазинов. По оценкам аналитиков аудитория покупателей «Алмаза» составит не менее 700 тысяч человек. Технические решения «МегаФона» позволят обеспечить надежной связью каждого абонента оператора