В Челябинске жильцы многоквартирного дома подали в суд на управление наружной рекламы и информации

Скандалы
В Челябинске жильцы многоквартирной жилой пятиэтажки в Центральном районе, недовольные незаконным размещением рекламной растяжки на своем доме, подали в суд на управление наружной рекламы и информации городской администрации.

Исковое заявление жильцов 161-го дома по улице Труда об оспаривании действий управления федеральный суд Центрального района рассмотрит в понедельник, пятого мая.

В иске собственников многоэтажного жилого дома говорится, что в соответствии со статьями 36 и 48 Жилищного Кодекса Российской Федерации ими было проведено общее собрание по вопросу выдачи разрешения на установку рекламной конструкции - брандмауэрного панно - на фасадной части пятиэтажки частной фирме «Метро», принадлежащей Константину Гельмелю. Результаты собрания в пользу ООО «Метро» были подтверждены протоколом номер один от 17 января текущего года.

Как сообщили корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» представители «Метро», полномочия по заключению договора аренды от имени собственников жилого дома были переданы управляющей компании «Ремжилзаказчик». Договор аренды между «Метро» и «Ремжилзаказчиком» был составлен и подписан 18 января текущего года.

Собрав документы, предусмотренные действующим законодательством, ООО «Метро» обратилось за разрешением на установку рекламной конструкции в управление наружной рекламы и информации администрации Челябинска. И получило отказ.

Письмом от 29 февраля управление наружной рекламы и информации администрации Челябинска в выдаче правоустанавливающих документов (паспорта) на установку брандмауэрного панно ООО «Метро» отказало, сообщив, что разрешение на установку рекламной конструкции уже выдано другой организации – ООО «Азбука». Как известно, «Азбука» контролируется одним из первых лиц челябинской мэрии.

Однако собственники дома утверждают, что никаких согласований на установку панно «Азбуке» не давали, договоров аренды не подписывали. Не была уполномочена заключать эти договоры от имени собственников жилья и управляющая компания «Ремжилзаказчик».

Седьмого марта жильцы направили в управление наружной рекламы челябинской администрации письмо с просьбой объяснить, на каком основании паспорт получила «Азбука». Письмо собственников жилого дома было принято и зарегистрировано, однако ответ не пришел до сих пор.

Собственники жилья заявляют, что разрешение на установку рекламной конструкции ООО «Азбука» было выдано в нарушение действующего законодательства, прав и свобод жильцов и просят федеральный суд Центрального района Челябинска обязать управление наружной рекламы и информации городской администрации аннулировать разрешение (паспорт), выданное «Азбуке» на установку рекламного брандмауэрного панно на фасаде их дома.

Представители «Метро» утверждают, что их организация с жильцами дружит и по индивидуальным договорам выделяет собственникам средства на благоустройство дома. Таким образом, никто не остается в обиде: «Метро» продает рекламное место фирмам и организациям, жильцы благоустраивают место жительства.

Как сообщили корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» представители «Метро», когда они пытаются получить комментарии в управлении наружной рекламы, там бросают трубку. Выход один – объясниться в суде и поставить все точки в этом уже изрядно затянувшемся деле. Интерес замешан денежный, прибыль немалая – «Азбука» вряд ли захочет добровольно потерять стабильный доход с рекламного места – более ста тысяч рублей в месяц.

С корреспондентом агентства в управлении наружной рекламы говорили вежливо, факт подачи иска подтвердили, комментировать ситуацию не стали, сославшись на суд, который должен установить истину.

Евгения Александрова

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий