Урализмы. Стоянка первобытного человека

Общество
Когда в государстве не хватает толковых законотворческих предложений, то в первую очередь, внимание законодателей обращается на автомобилистов. Придумывать разные «приблуды» для пополнения бюджета депутаты научились хорошо. Придумают и забудут. А исполнять принятые нормативные акты никто не торопится.

Государственная Дума этой весной обсуждает своевременную законодательную новеллу о снижении скорости движения автомобилей в городских мегаполисах. Если примут этот закон, то передвигаться на автомобиле по столице Южного Урала реально будет можно не более 50 километров в час на спидометре. Новость сразу понравилась челябинцам, тем, которые привыкли стоять в пробке на широком проспекте Ленина. Радость необыкновенная – проехать утром в понедельник по родному городу с ветерком на скорости полста км/час. Все успевают по своим делам, никто никуда не опаздывает. Вот только вопрос? А по какому городу ездить? В часы пик средняя скорость транспортного потока в Челябинске не превышает 18-ти километров в час. Активные жители в машинах передвигаются не быстрее велосипедиста.

Ревизия административных штрафов Челябинска

Статистика административных штрафов в городских джунглях ведется исправно. Не секрет, штрафы за превышение скорости не первые в списке административных дел. Лидируют типичные нарушения: проезд пешеходных переходов, нарушения правил разворота, соблюдение правил стоянки и остановки, организация криминальных парковок. Полицейскому легче сработать в том случае, когда фиксация нарушений позволяет задокументировать факт на месте. Время – деньги. По такому принципу работают эвакуаторы. Больше убрали автомобилей с городских улиц – больше крупных штрафов полицейские выписали. Административная статистика идет вверх. Плюс оплата за услуги. Плюс квитанция на одно лицо и звонкая монета в частном кармане.

Хороший пример с правилами стоянки и остановки знают все посетители Арбитражного Суда Челябинской области. Здание находится в центре города, а вот поставить машину возможно только за километр. Стоянка внутри комплекса зданий в Челябинске в доме на Воровского, 2 не выдерживает цензурной критики. Уже много лет вежливые люди собирают деньги за парковку автомобилей, не выдавая на руки кассовый чек. Все это делается под окнами городского управления внутренних дел. Посетители Арбитражного Суда вынуждены издалека нести на руках многотомные судебные дела и документы в любую погоду. Женщины идут на каблуках. Сколько добрых слов могут услышать о себе городские власти, когда такая женщина опаздывает на судебное заседание в храм правосудия. Пересказывать нет надобности. Наглядный пример заботы о горожанах лучше не придумать. Скотство, одним словом. Продолжать приводить примеры с нарушениями правил стоянки и остановки в родном городе можно до бесконечности.

Наступает лето. Сколько тысяч автомобилей будет ночевать на газонах и прогревать моторы перед открытыми форточками спящих чутким беззаботным сном горожан? Статистика об этом умалчивает. Как крик о помощи надобно начать замечать нарушения правил парковки под знаками «Стоянка для инвалидов». Полицейским Челябинска пора провести специальный рейд. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Дорожные полицейские Челябинска закрывают глаза на такие нарушения. В первую очередь, на машине с таким знаком негде припарковаться у здания областной администрации. Стоянка для инвалидов у городской администрации не всегда свободна. Районные администрации не контролируют порядок на местах стоянок для инвалидов у своих присутственных мест.

Что говорить о стоянках и парковках возле многочисленных торговых комплексов и объектах культуры. Для инвалидов места есть, но заняты другими автомобилями. Срамота.

И Челябинск хочет называться культурным городом?