Социальные сети как они есть

Общество
Болезнь молодых людей от 18 и старше и диагноз "Соцсетимания".  Каждый кто погружается в мир интернет сетей , свои эмоции питает по разному, ищут новых друзей , делятся впечатлениями, рассылают понравившиеся фото . Девочки ищут богатую "стеночку" за которой можно какое-то время спрятаться от окружающих проблем. Мужской пол предпочитает знакомство с прекрасным полом без дальнейших обязательств.

ameliya1 Накопились кое-какие мысли по поводу социальных сетей, а точнее для чего эти сети людям нужны.

Итак начнём, я тут не буду писать про различный бред, что социальные сети созданы спец. службами различных стран, для слежки за гражданами (где-то читал подобное, но как-то эт очень сомнительно)

Поговорим о простых людях, что их привлекает в социальных сетях. Людям нравится большой охват подобных сервисов, здесь можно найти всех своих знакомых и друзей, т.е. тех людей, мнение которых вам дорого. Здесь можно узнать всё про жизнь близких людей, и про их достижения (будь то покупка автомобиля, поездка в жаркие страны и т.д.). Соответственно, и ваши достижения будут видеть ваши друзья и знакомые. В основном, это достижения в потреблении материальных и не материальных благ. Так вот, вы покупаете какую-то новомодную игрушку, и хвастаетесь ей в социальной сети, чтобы ваши знакомые одобрили ваше приобретение и похвалили. Вот только не надо говорить, что все вещи вы покупаете чисто для удовлетворения собственных потребностей, а не чтобы покрасоваться. Человек существо социальное и без мнения и поддержки других он жить не сможет) Возьмём, самый яркий пример, тот же ноутбук от Apple, чем он отличается от ноутбука другой марки и более дешёвого? Да, в принципе, ничем, может у него дизайн лучше может ещё, что-то, но по большому счёту это тот же ноутбук, себестоимость которого примерно равна более дешёвым моделям, но он гораздо дороже и он приносит больше уважения и одобрения среди ваших друзей (у него есть типа история, и им пользуются типа звёзды). Примеров очень много, те же профессиональные и полупрофессиональные фотики (как меня веселят люди, которые думают, что только маленькая горстка людей любит фотографировать, и что из этой горстки они делают это лучше всех), конечно, это не мыльница, и всем известно какая статусная это вещь Но мы как-то отошли от темы, так вот, социальные сети полезны не столько брендам (хотя и им они тоже жизнь  упростили), для продвижения их товаров и услуг, сколько обычным потребителям. Скажите, скольким людям вы можете показать свою новенькую машину или фотик, не имея доступа к социальной сети? Скорее всего, какому-то ограниченному кругу людей, а в социальной сети вы показываете покупку всем кто вас знает и знаком с вами, а это ведёт к большему одобрению окружающих и к другим приятным вещам

Но этот аспект мне мало интересен, есть ещё один вид потребления, который намного интереснее и наиболее хорошо он себя чувствует именно в соц. сетях. Энто потребление контента. Всё-таки, покупать постоянно различные дорогие гаджеты человек не может, а большинство не может покупать их вообще, ну тут мы не берём  клинические случаи. В социальной сети вы можете опубликовать свою любимую композицию, смешное видео и т.д. И оно, наверняка, покажется интересным вашим друзьям и они оставят одобрительный коммент или лайкнут его=) Т.е. вы не покупая ничего получите так всем необходимый в нашем обществе статус (который держится на одобрении и поддержке других людей). При этом вам не нужно ничего создавать, как и в случаи с ноутбуком и фотиком, и не нужно ничего покупать! В интернете, контент создают такое же кол-во людей, как и на том же телевидении, то есть какая-то не значительная кучка людей. Мы сейчас не считаем контентом записи в блогах, в которых описывается, как человек проснулся, почистил зубы и пошёл на работу. И не считаем за контент видео с пьяницами-овощами, которые смешно матерятся и забавно перемещаются в пространстве=) Здесь я имею ввиду контент, который несёт какой-то смысл и который потребляет большое кол-во людей. Т.е. тексты или видео, которые влияют на людей, на их мнение. Забавно читать материалы по поводу новых моделей развития общества, где берётся за основу то, что каждый человек равен в интернет пространстве и что у него равные возможности, в том, чтобы доносить своё мнение и влиять на мнение других. На самом деле уже сейчас есть свои лидеры в различных областях, к которым прислушивается народ, и которые влияют на мнение людей, и их, понятное дело, намного меньше чем всего пользователей интернета.

Ну и в дополнении к теме потребления контента, ещё одним плюсом является то, что человек сразу видит, насколько «статусен» тот или иной контент, это видно по количеству лайков, ретвитов и кол-ву просмотров) Ведь нужно прислушиваться к мнению большинства, если это отлайкило такое кол-во людей, наверное это истина