Как увеличить прибыль бизнеса с помощью комплекса телеком-услуг

Бизнес
Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запускает новые комплексные решения для компаний, работающих в сфере услуг, розничной торговли, кафе и ресторанов, а также для офисов – предложение разработано таким образом, чтобы с началом «высокого» делового сезона фирмы смогли существенно увеличить прибыль, а их руководители настроили сотрудников на активную и продуктивную работу.

Решение от «Дом.ru Бизнес» позволит топ-менеджерам и собственникам бизнеса увеличить интенсивность деятельности, точечно улучшать каждый бизнес-процесс, обслуживать больше клиентов и за счет этого быстрее расти.

«Пакетные предложения от "Дом.ru Бизнес" просты и удобны в использовании. Это действенный инструмент, позволяющий уменьшить издержки на телеком-услуги и сделать бизнес эффективнее. Мы понимаем потребности наших клиентов и формируем предложение, особенно актуальное для них в осенний период», – прокомментировала директор по развитию b2b «Дом.ru Бизнес» Елена Венцлавович.

Предлагаемые отраслевые решения на базе облачных технологий позволяют оптимизировать работу компании и помогают руководителю эффективно контролировать бизнес. Облачная АТС и видеонаблюдение, объединенные в единое решение, дают возможность повысить качество клиентского сервиса, эффективность работы персонала, а также упростить взаимодействие с поставщиками и партнерами.

Облачные сервисы дополняет высокоскоростной интернет для сотрудников и Wi-Fi для посетителей. Все услуги предоставляются на базе собственных современных сетей оператора и сопровождаются круглосуточной технической поддержкой для корпоративных клиентов, обеспечивающей бесперебойную работу и оперативно разрешающей все возникающие вопросы.

«Сегодня не нужно покупать и обслуживать дорогостоящую офисную АТС – можно подключиться к облачной АТС от надежного оператора и забыть об эксплуатационных расходах», – отмечают в «Дом.ru Бизнес», добавляя, что в рамках услуги клиент получает доступ к широким функциональным возможностям современной телефонии: многоканальному номеру, организации телефонной конференции, записи разговоров и так далее. Сервис накапливает статистику входящих и исходящих вызовов, что вместе с записью разговоров позволяет проводить постоянный мониторинг интенсивности и качества работы сотрудников с клиентами.

Добавим, для управления настройками сервиса от «Дом.ru Бизнес» клиенту достаточно зайти в «Личный кабинет» на сайте оператора.

Еще один важнейший инструмент для оптимизации сложных бизнес-процессов в любой отрасли – видеонаблюдение. Объективная информация о работе персонала поможет в принятии решений, разрешении спорных ситуаций и обучении сотрудников. Оценить клиентский сервис поможет запись звука и движения в высоком разрешении, также можно использовать поиск по лицам или объектам.

Отметим, в пакете от «Дом.ru Бизнес» этот сервис предоставляется «под ключ»: оператор обеспечивает установку видеокамер, бесперебойное функционирование системы, безопасное хранение данных в видеоархиве.

Проводной и беспроводной интернет со стабильно высокой скоростью обеспечит не только постоянный обмен информацией между офисом и, например, торговыми точками. С его помощью бизнес может заручиться самым главным – лояльностью клиентов. Они могут не волноваться, пройдет ли платеж – терминалы работают надежно и быстро, а также скоротать время в ожидании услуги с помощью бесплатного Wi-Fi.

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий