Татьяна Заславская «ответила» Каннским львам

Бизнес
Кондитерская Бон Бон презентовала Челябинску серию роликов, достойную для участия в авторитетном международном фестивале производителей рекламы.

Каждый ролик – это настоящий короткометражный фильм, где представлена жизнь кондитерской Бон Бон такой, какой она должна быть: бренд-шеф создаёт десерты, а вокруг этих сладостей кипят реалии. Красивые съёмки – потрясающий сюжет. Посмотреть креативную рекламу Татьяна Заславская пригласила друзей и коллег. Гости живо делились своими впечатлениями и задавали много вопросов, авторы «сладкого» кино раскрывали свои секреты и рассказали о создании каждой серии.

 «Все должны понимать, что такие проекты создаются не ради прибыли. Мы хотим, чтобы в Челябинске всегда «горел» творческий импульс. Такие артобъекты должны быть в любом городе, экономически они нецелесообразны и даже убыточны, но именно они становятся визитными карточками городов, где появляются. На вопрос, что подарить друзьям из другого города (пироженое «Метеорит» уже банально), теперь есть ответ — это замечательные сладкие сувениры Бон Бон», — рассказал креативный продюсер проекта Алексей Левин.

 С Алексеем Левиным согласна Ульяна Пережогина, она оценила новый рекламный проект Бон Бон как вклад в культуру нашего. «Я приятно удивлена, ведь в роликах использовались стихи известной челябинской поэтессы Майской, и это очень патриотично».

Но главное – это закулисье Бон Бон. Бренд-шеф Дмитрий Ильиных рассказал, как он создает свои уникальные десерты. «Это ежегодная традиция — новогодняя коллекция Бон Бон. Процесс создания коллекция непростой, чтобы придумать одно пирожное, надо многое прочитать и многому научиться. Дом у меня в процессе создания – это целая кондитерская библиотека, пол весь завален книгами и журналами, я читаю, учусь, ищу картинки и вкусы, творю. Так рождаются новые идеи, новые впечатления и новые сочетания сладкого-соленого-кислого. Новый год — это вкус мандарин, специй. Всё это есть в нашей коллекции».

Режиссёр кондитерских серий Спартак Коробейников: «Считаю, что мы справились с задачей – показать Бон Бон не просто как городское кафе, а что-то много большее, где каждый может найти что-то прекрасное: для кого-то это девушка, для кого-то – молодой человек».

Психотерапевт Александр Савенков: «Кто о чем, а психотерапевт о детстве. Для меня кулинария – это трубочки с белковым кремом. Люди моего поколения поймут меня. Рекламная серия Бон Бон на меня навеяла детство, хочется больше таких сюжетов, чтобы они становились лицом города и его гости имели новое представление о нашем городе, каждый увидит в этом что-то свое прекрасное».

Ресторатор и владелица авторской кондитерской Бон Бон Татьяна Заславская:« Может, это через чур смело, но наша реклама – это ответ Каннским львам. Мы объявляем конкурс на лучший ролик о Бон Бон с вкусными новогодними призами. Не забудьте добавить хэштег #бонбонскиельвы».

Фото предоставлены Геометрией.

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий