Как сделать, чтобы люди покупали товар, или продвижение бренда в Интернете

Для тех, кто идет в ногу со временем, ресурс Пресс-релизы.рф. предлагает продвижение бренда компании в сети Интернет

Что такое бренд

Совсем не редко случается, что среди двух одинаковых по качеству и цене товаров (неважно, будь то упаковки молока или корпусная мебель) покупатели стабильно отдают предпочтение только одному.

Секрет не так уж сложен. Люди выбирают продукт той компании, о которой они наслышаны – читали сами или рассказали знакомые. Иначе говоря, они выбирают бренд.

Даже среди предпринимателей распространено мнение, что бренд и торговая марка – это одно и то же. На самом деле бренд – это такая торговая марка, которая совмещает в себе и достаточно высокое качество товара, и, главное, его положительное восприятие у очень многих покупателей. Приведем сравнение: обычная торговая марка – это Ф. И. О. рядового человека, а бренд – имя и фамилия известной персоны.

Из этих выкладок становится ясным, что создание положительного образа компании является тем фактором, который напрямую увеличивает продажи.

Продвижение в Интернете

С каждым годом все больше людей становятся постоянными интернет-пользователями. А это значит, что виртуальное пространство дает огромные возможности для рекламы и продвижения практически любого проекта или организации.

Несмотря на это, продвижение сайта в Интернете, как и любым инструментом, надо уметь пользоваться. Для того чтобы о сайте вашей компании узнали тысячи людей (и при этом большой их процент стал вашими клиентами), нужно уделить внимание нескольким факторам.

  1. Активное распространение положительной информации о вашей компании в виртуальном пространстве.

  2. Ссылки с других сайтов (обязательно популярных, посещаемых) на ваш ресурс, которые дают реальных посетителей.

  3. Грамотное использование ключевых фраз для seo-оптимизации сайта.

В чем эффективность пресс-релиза

На сегодняшний день пресс-релиз – это мощный способ продвижения бренда в средствах массовой информации. Он всегда несет в себе содержательную информацию о товаре, услуге или компании в целом, притом такую, которая будет интересна и полезна действительно большому числу людей. Помимо этого, такие тексты имеют подзаголовки, запоминающиеся названия, а также, при необходимости, содержат ключевые фразы для поисковиков. При правильном использовании пресс-релиз действует в раскрутке сайта на порядок эффективнее, чем просто реклама или покупка ссылок.

Выпуск новой линии, сезонные скидки, открытие торговой точки – все эти обыденные, на первый взгляд, события, могут стать информационным поводом для написания пресс-релиза и пиара вашей компании.

Ресурс Пресс-релизы.рф.

Возможностей размещения пресс-релизов на сайтах сегодня немало. Преимущества ресурса Пресс-релизы.рф:

  1. Формирование или поддержание бренда вашей компании с помощью качественных текстов.

  2. Размещение информации о вашем ресурсе на посещаемых сайтах с высоким ТИЦ, как правило, близких по тематике.

  3. Экономия времени на раскрутку проекта и возможность воспользоваться услугами профессионалов (оптимизатор, копирайтер, пиарщик).

  4. Постоянная поддержка со стороны руководства ресурса.

  5. Личное общение с вебмастерами

  6. Возможность партнерства с Пресс-релизы.рф и получение своей доли прибыли.