Как сообщил корреспонденту "Урал-пресс-информ" один из организаторов игры Игорь Гургулия, к этой 20-ке могла добавиться еще пара-тройка команд, но тогда бы им пришлось играть вне общего зачета – такие правила. Поэтому они и отказались.
Автоквест назывался "Музыка нас связала". Стоит отметить, что Dozor – это сама по себе очень связующая, объединяющая игра. Во-первых, она объединяет все ресурсы человеческого организма: интеллект и логику, быстроту и сноровку и открывает некоторые качества, которые в цивилизованной жизни пригождаются не всегда. Еще она объединяет людей разного возраста, с разными зарплатами, с разными машинами, с совершенно непохожими делами, которыми они занимаются днем.
Один раз в две недели ночью у всех у них одно дело: Dozor.
Музыкальная тематика прошедшего автоквеста не требовала от dozorных ни музыкального слуха, ни тем более, сольных качеств. Только внимание. Оно-то как раз и подкачало у некоторых играющих команд.
С самого начала организаторы выдали игрокам диски с записанными заранее роликами. По ним участники и должны были выяснить места, где скрыты коды. Например, в одном из роликов были зашифрованы слова "кожа" и "болит", указывавшие на улицы Кожзаводская и Болейко. Но и догадавшись об этом, dozorные не сразу находили нужное здание. Дело в том, что оно было охраняемым, за забором и колючей проволокой.
Иногда легкое по разгадке задание скрывало долгие и трудные поиски кода. Так было с местом по улице Салавата Юлаева, где код был спрятан в строящемся доме, напоминавшем лабиринт. А одно из заданий вообще не требовало от dozorных каких-либо перемещений по городу – только по ссылке, где их и ждал заветный код. Непривыкшие к такому игроки искали более сложные пути.
Первая команда, Bacardi black, закончила игру за четыре часа 20 минут. Вторыми стали Дредноуты, третьими – Финдеры. Все команды успели до стоп-игры.
По словам Игоря Гургулии, в перспективе с музыкой будет связан еще один автоквест, в котором эта тема будет раскрыта сильнее.
Евгения Шевченко