С начала 2016 года вместо традиционной телефонной станции для связи в офисе уральские компании стали в 6 раз чаще использовать облачный сервис «Виртуальную АТС». Согласно статистике аналитиков, в текущем деловом сезоне среди 10 регионов Большого Урала каждое третье подключение виртуальной телефонной станции приходится на предприятия Челябинской области.
По данным оператора, в тройку регионов-лидеров по росту проникновения «облачных» услуг в уральском бизнес-сегменте вошли Свердловская, Тюменская и Челябинская области. Самыми популярными сферами с точки зрения применения «облачных» технологий являются торговля и строительство.
«Сегодня многие участники рынка стали еще больше внимания уделять повышению уровня обслуживания клиентов и их лояльности. Многоканальный телефонный номер, запись всех переговоров, голосовое меню, статистика звонков и детальная отчетность с показателям работы каждого сотрудника компании – все эти возможности «Виртуальной АТС» помогают улучшить работу с клиентами. Немаловажно, что, используя этот облачный сервис, компании могут оптимизировать затраты на организацию полноценной связи в офисе до 1 миллиона рублей в год», - отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.
Для пользователей данной услуги специалисты «МегаФона» также разработали возможность настроить автоматический дозвон клиенту, который не пожелал ждать на линии.
Корпоративный рынок Урала может протестировать сервис бесплатно: услуга «Виртуальная АТС» предоставляется с тестовым периодом 14 дней.
Учитывая запросы бизнеса, до конца 2016 года «МегаФон» объявил акцию: подключая «Виртуальную АТС», компания бесплатно получает единый номер 8 800 для организации бесплатных входящих звонков от клиентов из любой точки России.
Подробная информация об услуге на сайте.