Туда,сюда,обратно. Совсем неприятно

Бизнес
Ремонт автомобильного путепровода в Ленинском районе Челябинска показал две стороны одной древней русской проблемы. Дураки и дороги.  Зеркало муниципального разгильдяйства на Южном Урале.Путепровод через железнодорожные пути для города-миллионника оказался стратегическим объектом. И с его ремонтом остались отрезаны от “большой земли” жители славного города Копейска. Многие из которых, добираются на автотранспорте в Челябинск каждый божий день, некоторые не по разу.

В любой сезон погоды, по утрам и вечерам, тысячи автомобилей копейчан добросовестно дымят в челябинских пробках. Вот о таком феномене никто из чиновников не думал, когда принимал решение закрыть на реконструкцию автомобильный путепровод над железнодорожным вокзалом.

Пиковая нагрузка на выезд из Копейска и Ленинского района в центр города увеличилась многократно. Не военная тайна, что в этих муниципальных агломерациях проживает 300 000 человек. И вот для них оставили маленький проход, который держат не триста спартанцев, а тридцать рабочих, которые не шатко, да и не валко, загорают рядом с дымящей автозмеюкой.

Как найти выход из этой ситуации?


Первое, работу делать быстрее. Второе, работать и по ночам. Третье - изменить логистику транспортных потоков из Копейска. Это единственный город-спутник, который страдает от транспортных техногенных катастроф из-за неумелой организации автомобильных потоков в столице Южного Урала.

Да, путепровод надо ремонтировать. Но не так, чтобы в тридцатиградусную жару весь город находился в автомобильном дыму. В Германии работы такого уровня делаются по ночам и качество от этого не страдает. Днем, движение поддерживается на прежнем уровне. 

При той технологии, которая используется при ремонте челябинской “дороги жизни” реконструкционные работы следовало производить по полосам в ночное время. А стыки полос и общую верстку заканчивать в выходные. Такие условия надобно бы было прописать в условиях конкурса на выполнение данного муниципального контракта. 

Город для жителей, а не для дорожных строителей


Но нет худа без добра, разгильдяйство одних - открыло глаза других на  транспортные проблемы Копейска. Городу-спутнику срочно нужны дороги дублеры с выходом на АМЗ и в район ЧТЗ (читай ЧМЗ). А вот  об этом надо было думать вчера. 

Параллельно, необходимо разработать комплексно вопросы развития южного направления челябинских окраин. И наконец то, пришла пора задуматься о переносе вокзала из центра Челябинска на курганское направление. РЖД многим обязаны городу. Пришло время отдавать долги.

IMG_2517

Будем знакомиться ...

IMG_2623 

Скучна картина на мосту...

IMG_2626 

А справа поток машин пытается прорваться в центр города Челябинск

IMG_2540 

Рабочие на мосту работают? или ...

IMG_2522 

Или...

IMG_2545 

...

IMG_2591 

Да все верно- ебу...я с инструментом!!!

IMG_2583 

На вопрос - какой фирмы отбойные молотки?

IMG_2586 

Получен ответ- Ху..вой!!!

molotok1 

На 300 Спартанцев они не походят.!!! 

IMG_2635 

Это что за строй отряд?

IMG_2608 

А рядом под мостом , наслаждаются "зеленью" сотрудники Челябинской дорожной полиции

IMG_2480 

В Челябинске стоит  зеленая ...


Комментарии (6)
Егор
23.05.2012 09:07

Интерестно сколько зеленых миллионов потратили на синии Китайские отбойные молотки? 

И что за рабочий в сланцах , это такая спец-одежда

Guest
23.05.2012 09:36
Продам отбойные молотки недорого
сочувствуйющ
23.05.2012 09:44
автор, спасибо за злободневный материал, молодец. но очень прошу: комментарии под фотографиями писать грамотно и мат маскировать более изящно.
Злой
23.05.2012 10:00
Я час стоял в пробке, вот там был мат ... а тут цветочки *04
Автолюбитель
23.05.2012 13:29
Железная дорога сможет построить за свой счет новый автомост через пути в районе металлобазы.
Там с 1999 года пробки.
Хотят ездить по городу на поездах, пусть строят
Guest
09.06.2012 14:03
Кто подскажет точную дату пуска в эксплуатацию этого моста?
Оставить свой комментарий