В любой сезон погоды, по утрам и вечерам, тысячи автомобилей копейчан добросовестно дымят в челябинских пробках. Вот о таком феномене никто из чиновников не думал, когда принимал решение закрыть на реконструкцию автомобильный путепровод над железнодорожным вокзалом.
Пиковая нагрузка на выезд из Копейска и Ленинского района в центр города увеличилась многократно. Не военная тайна, что в этих муниципальных агломерациях проживает 300 000 человек. И вот для них оставили маленький проход, который держат не триста спартанцев, а тридцать рабочих, которые не шатко, да и не валко, загорают рядом с дымящей автозмеюкой.
Как найти выход из этой ситуации?
Первое, работу делать быстрее. Второе, работать и по ночам. Третье - изменить логистику транспортных потоков из Копейска. Это единственный город-спутник, который страдает от транспортных техногенных катастроф из-за неумелой организации автомобильных потоков в столице Южного Урала.
Да, путепровод надо ремонтировать. Но не так, чтобы в тридцатиградусную жару весь город находился в автомобильном дыму. В Германии работы такого уровня делаются по ночам и качество от этого не страдает. Днем, движение поддерживается на прежнем уровне.
При той технологии, которая используется при ремонте челябинской “дороги жизни” реконструкционные работы следовало производить по полосам в ночное время. А стыки полос и общую верстку заканчивать в выходные. Такие условия надобно бы было прописать в условиях конкурса на выполнение данного муниципального контракта.
Город для жителей, а не для дорожных строителей
Но нет худа без добра, разгильдяйство одних - открыло глаза других на транспортные проблемы Копейска. Городу-спутнику срочно нужны дороги дублеры с выходом на АМЗ и в район ЧТЗ (читай ЧМЗ). А вот об этом надо было думать вчера.
Параллельно, необходимо разработать комплексно вопросы развития южного направления челябинских окраин. И наконец то, пришла пора задуматься о переносе вокзала из центра Челябинска на курганское направление. РЖД многим обязаны городу. Пришло время отдавать долги.
Будем знакомиться ...
Скучна картина на мосту...
А справа поток машин пытается прорваться в центр города Челябинск
Рабочие на мосту работают? или ...
Или...
...
Да все верно- ебу...я с инструментом!!!
На вопрос - какой фирмы отбойные молотки?
Получен ответ- Ху..вой!!!
На 300 Спартанцев они не походят.!!!
Это что за строй отряд?
А рядом под мостом , наслаждаются "зеленью" сотрудники Челябинской дорожной полиции
В Челябинске стоит зеленая ...
Интерестно сколько зеленых миллионов потратили на синии Китайские отбойные молотки?
И что за рабочий в сланцах , это такая спец-одежда
Там с 1999 года пробки.
Хотят ездить по городу на поездах, пусть строят