«Телефон доверия» судебных приставов ждет звонков

Бизнес

В Управлении федеральной службы судебных приставов по Челябинской области продолжает работу круглосуточный «телефон доверия» (351) 793-39-70, по которому любой житель региона может лично сообщить о противоправных действиях судебных приставов, пожаловаться на волокиту в исполнении судебного решения либо внести свои предложения по совершенствованию работы Управления.

В 2010 году на него поступило более 500 звонков, по 186 из них были составлены служебные записки на имя руководителя Управления по фактам действия или бездействия судебных приставов-исполнителей. Сообщений, содержащих какую-то конкретную информацию о противоправных и коррупционных проявлениях в деятельности судебных приставов, не поступало.

«Телефон доверия» не относится к справочным. Он является одним из инструментов для выявления коррупционных нарушений, сообщают в Пресс-службе. Это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях совершенствования работы по защите их прав и законных интересов, нарушенных должностными лицами территориального органа, выявления коррупционных и других правонарушений, совершаемых государственными гражданскими служащими Управления ФССП России по Челябинской области.

Те, кто не имеет возможности обратиться в службу судебных приставов по телефону, могут сообщить о фактах коррупции в электронном виде, оставив заявление в Интернет-приемной на официальном сайте http://r74.fssprus.ru/ либо на электронном  адресе отдела по противодействию коррупции региональной службы судебных приставов andrey-osb@rambler.ru; направить заявление, предложение, жалобу в письменном виде или изложить их на личном приеме граждан в Управлении и городских (районных) подразделениях судебных приставов. Личные приемы руководителей региональной службы судебных приставов еженедельно проводятся в здании Управления. График приемов размещен на официальном сайте в разделе «Прием граждан».

Подобные способы связи с населением позволяют принимать меры, упреждающие совершение преступлений, а также меры организационного характера, в частности, выявление фактов коррумпированности среди самих судебных приставов. Каждое обращение тщательно проверяется, и при наличии в действиях должностных лиц нарушений закона принимаются эффективные меры.

Борьба с коррупцией будет продолжаться и дальше. Жалобы граждан на действия или бездействие судебных приставов – яркий показатель обратной связи службы и общества. Чем активнее будут эти контакты, тем более высоким будет результат исполнения судебных решений и актов иных органов.

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий